руководства по ремонту автомобилей
   

Основные неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы

Прежде чем устанавливать характер неисправности тормозной системы, осмотрите визуально шины, возможно, они повреждены или плохо накачаны, проверьте, правильно ли отрегулированы колеса и равномерно ли распределен в автомобиле груз.
 
Увод автомобиля в сторону при торможении

1. Вышел из строя один из колесных тормозных цилиндров.
2. Чрезмерный износ или замасливание накладок тормозных колодок одного из колесных тормозных механизмов.
3. Накладки на колесах одной оси были заменены в разное время.
4. В шинах передних колес создалось различное давление воздуха.
5. Тормозная колодка одного из передних колес повреждена, замаслилась или намокла.
6. Плохое крепление деталей передней подвески.
7. Поршень приобрел овальную форму или на нем появились царапины.
8. Расшатались болты, закрепляющие суппорт.
9. Разрегулирован подшипник колеса.
10. В одном из колесных цилиндров происходит утечка тормозной жидкости.
11. Стальная трубка помялась или засорилась, из-за чего произошла ее закупорка.
12. Колеса установлены под неправильным углом.
13. Неправильно установлены регуляторы давления.
14. Вышел из строя регулятор давления.
 
Визг тормозов
 
1. Передние тормозные колодки сильно изношены, по-этому датчик износа начал тереться о диск.
2. Загрязнение передних колодок.
3. Диск загрязнился или на нем появились царапины.
4. Согнулась поддерживающая пластина.
5. Тормозные барабаны задних тормозов приобрели овальную форму.
6. Замаслились фрикционные накладки.
7. Ослабла стяжная пружина тормозных колодок заднего тормоза.
8. Накладки износились или в них попало инородное тело.

Увеличенный ход педали или «мягкая» педаль тормоза

1. Сильно изношены накладки тормозных колодок.
2. Наличие воздуха в системе гидропривода.
3. Утечка тормозной жидкости.
4. Недостаточное количество жидкости в главном тормозном цилиндре.
5. Тормоза плохо отрегулированы. Педаль тормоза проваливается
1. В бачке главного цилиндра недостаточно жидкости или она полностью отсутствует.
2. Вышел из строя главный цилиндр. Уменьшение хода педали тормоза
Колодка не фиксируется в отторможенном состоянии из-за неисправности упорного кольца устройства, осуществляющего автоматическое поддержание зазора между барабаном и колодкой.

Шум или вибрации при нажатии на педаль тормоза

1. Загрязнились тормозные механизмы.
2. Чрезмерно изношены накладки тормозных колодок.
3. Ослабли или сломаны стяжные пружины задних тормозных колодок.
4. Неравномерный износ тормозных барабанов или дисков.

Тормоза заклинивает (при этом снижаются обороты двигателя, а после окончания движения перегреваются диски)

1. На тормозной педали неправильно отрегулирована выводная тяга.
2. Блокировка регулятора цилиндра.
3. Износились передние тормозные колодки.
4. Не выключается стояночный тормоз.
5. Заклинивает поршни рабочих цилиндров.
6. Между колодкой и барабаном установлен неверный зазор.
7. Засорилось компенсационное отверстие главного цилиндра.
8. Неправильно расположенный выключатель стоп-сигнала создает препятствие для свободного хода педали тормоза.
9. Разбухла диафрагма или защемлен уплотнитель крышки усилителя или защитного колпачка, из-за чего начал заедать клапан вакуумного усилителя.

При легком торможении происходит блокировка задних тормозов
Плохо отрегулирован корректор тормозного усилия. Блокировка задних тормозов при резком торможении

1. В шинах создалось чрезмерно высокое давление воздуха.
2. Шины сильно износились.
3. Замасливание, загрязнение или намокание накладок передних тормозов.
4. Неисправность главного цилиндра или суппорта.
 
Приходится с силой давить на педаль при торможении

1. Изношенность, замасливание или неполное прилегание тормозных накладок.
2. Засорился воздушный фильтр гидровакуумного усилителя.
3. Порвалась диафрагма камеры или подвижного седла гидровакуумного усилителя.
4. Пропуск тормозной жидкости шариковым клапаном поршня гидровакуумного усилителя, из-за которого педаль тормоза отдает назад.
5. Разбухла диафрагма или защемлен уплотнитель крышки усилителя или защитного колпачка, из-за чего начал заедать клапан вакуумного усилителя.
6. Повреждение или ослабление крепления на штуцерах шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускной трубкой двигателя.
7. В тормозную жидкость попали бензин или масло, вследствие чего разбухли уплотнители цилиндров.

Торможение недостаточно эффективно

1. Не отлажена работа усилителя тормозного привода.
2. Прокладки или передние тормозные колодки сильно изношены.
3. Заклинивание одного или нескольких поршней.
4. Поврежден или сильно изношен главный цилиндр.
5. В тормозную систему попал воздух.
6. Не приработаны новые передние тормозные колодки.
7. Из колесных цилиндров происходит утечка тормозной жидкости.
8. Возникло повреждение резиновых уплотнителей главного тормозного цилиндра.

Колеса тормозят неравномерно

1. Отказали амортизаторы.
2. Из-за сильного износа по краям протектора в шинах , создалось слишком низкое давление воздуха.
3. Из-за большого износа в средней части протектора в шинах создалось повышенное давление.
4. Вследствие износа внутренних дорожек протектора изменился угол развала колес.
5. Из-за износа внутренних дорожек протектора уменьшилось схождение передних колес.
6. Вследствие износа внешних дорожек протектора увеличилось схождение передних колес.

загрузка...

Теги: тормоза, Тормозная, Система |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх