руководства по ремонту автомобилей
   

Расточка блока цилиндров

зачем растачивают цилиндры

Блок цилиндров, а также головка блока в редких случаях выходят из строя. Нужно сильно постараться, чтобы во время эксплуатации машины блок цилиндра пришел в неисправность раньше гарантийного срока.  
 Поэтому, в большинстве случаев бывает только плановый ремонт блока. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить текущий ремонт и сделать расточку блока цилиндров. Также, расточку делают во время тюнинга мотора. В этом случае владелец автомобиля должен хорошо понимать, для чего ему нужна такая доработка двигателя.
Хонингование мотора можно самостоятельно выполнить, а вот расточка блока более сложный процесс. Так, для хонингования вам нужна только хонинговальная головка и электрическая дрель.  А для того чтобы сделать расточку нужен специальный станок. 
Никто не занимается самостоятельной расточкой блока, владельца автомобиля просто не допустят к станку. Однако технологию процесса необходимо знать.
 Если вы решили увеличить объем гнезда под ремкомплект, то вы должны знать разъем гильз, под который будет делаться расточка и сообщить об этом мастеру. Цилиндры можно самому измерить, воспользовавшись нутромером. 
 Проточка цилиндров делается на специальных станках с небольшой скоростью. Дело в том, что необходимо соблюдать точные размеры (допустимая погрешность 0,01 мм), цилиндрическую геометрию, а также качество поверхности, которая обрабатывается. 
 Во время обработки на станке мастеру необходимо добиться перпендикулярности цилиндров относительно базы и их параллельности, которая привязывается не к корпусу блока, а к постелям распределительного вала. 
 Во время расточки цилиндров необходимо оставить небольшой припуск, так называемый дефектный слой, который не должен превышать 0,15 мм. Это объясняется тем, что небольшой припуск не приведет к перекосу оси цилиндра, когда будет производиться хонингование. 
А после выполнения расточки, хонингование является обязательным процессом. Во время данной процедуры снимается дефектный слой цилиндра. После этого можно делать тюнинг или ремонт двигателя. Следует отметить, что во время обратной сборки, необходимо соблюдать все параметры, рекомендованные производителем.


загрузка...

Теги: блок цилиндров, расточка, ремонт |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх