руководства по ремонту автомобилей
   

Ремонт автомобильного кондиционера

Ремонт автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер, собственно, как и многие другие технические приспособления, склонен иногда ломаться. Неисправность автомобильного кондиционера   может быть вызвана некоторыми естественными факторами, либо несвоевременным его обслуживанием, или же в связи с тем, что владелец автомобиля неправильно эксплуатирует автомобильный кондиционер.
Основную часть нагрузки выполняет в автомобильном кондиционере компрессор, поэтому именно он и становится максимально уязвимой частью всей системы автомобильного кондиционирования. Далее на очереди выделяется конденсор (радиатор), поскольку находится он под постоянным действием мелких частиц песка, дорожной пыли, и иных взвесей.
Кроме того следует отметить, что третьей частью уязвимости автомобильного кондиционера можно назвать трубопроводы, ведь они, из-за систематической работы в режиме изменения температур, в максимальной степени подвержены коррозии. Наиболее уязвимы трубопроводы именно в местах соединений.
Несмотря на то, что некоторые работы по обслуживанию, ремонту, а также заправке автомобильного кондиционера, выполнять можно собственными руками, специалисты рекомендуют, все-таки доверять полноценный ремонт автомобильного кондиционера именно специализированным сервисам.
Ремонт компрессора автомобильного кондиционера, если провести его вовремя, безусловно, избавит вас от существенных затрат на приобретение нового автомобильного компрессора. Таким образом, следует помнить о том, что следует вовремя проводить диагностирование неисправностей автомобильного кондиционера.
В том случае, если вдруг автомобильный компрессор зашумел, нужно искать причину или в самом компрессоре, или же в подшипнике муфты. Необходимо делать это сразу, вовсе не дожидаясь того, пока будет происходить заклинивание компрессора. В таком случае, однозначно придется проводить замену автомобильного кондиционера.
Если выйдет из строя сальник компрессора, происходит утечка хладагена, не заметить которую просто невозможно в случае визуального осмотра. Необходимо будет снять компрессор, провести замену сальника, или же поменять уплотнители.
Конденсор (именно радиатор кондиционера) необходимо систематически чистить. В связи со своим передовым расположением, скапливается между ламелями конденсора сильная грязь, в результате чего постепенно конденсор перестает исправно выполнять свою основную функцию, ведь существенно снижается теплоотдача, причем сразу же появляются и иные вытекающие последствия.
Ресивер, так как именно он играет роль основного фильтра, требует от своего владельца периодической замены. Оптимальный рекомендуемый срок его замены – один раз в год, причем лучше всего весной, до начала охладительного сезона.
Испаритель кондиционера требует систематической антибактериальной обработки. В противном случае не избежать возникновения в салоне водно-болотного запаха. В настоящее время очистка испарителя собственными силами уже не считается серьезной проблемой.
Трубопроводы кондиционера весьма существенно подвергаются коррозии, наиболее опасно это в местах соединений, а также при наличии сварки. Именно в связи с этим не следует лениться, и необходимо периодически проводить визуальный осмотр самых проблемных зон трубопроводов. Ремонт трубопроводов, в отличие от испарителя, необходимо проводить в качественном сервисе, поскольку требуется для их сварки аргон, а также квалифицированный сварщик.


загрузка...

Теги: кондиционер |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх