руководства по ремонту автомобилей
   

speedART TITAN EVO

TITAN EVO

 
Вот и вышел наконец первый тюнинг новой генерации популярного спортивного внедорожника Porsche Cayenne. Немецкое тюнинг-ателье speedART покажет на Эссенском автошоу 2010 свою последнюю работу – speedART TITAN-EVO, созданный на базе второго поколения Porsche Cayenne.

Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах, равно как и Cayenne – дизельном, S Hybrid и Turbo. speedArt предлагает увеличение мощности для этих моделей на 50 л.с./70 Нм, 70 л.с./50Нм и 100 л.с./150 Нм соответственно. Для ранее представленного speedHYBRID 450, созданного на базе Cayenne S Hybrid, мощность была увеличена до 450 л.с., что помогает этой модели "утереть нос” серийному Caynenne S. Разгон 0-100 км/ч занимает 5.9 вместо стоковых 6.5 секунд, а максимальная скорость увеличена до 252 км/ч (сток – 242 км/ч).


Для Cayenne Turbo у покупателей есть возможность выбрать один из доступных уровней увеличения мощности двигателя – 550, 570 или 600 л.с.

Свое имя модель берет у названия аэродинамического обвеса. Боди-кит Titan-Evo состоит из новых бамперов, широких кромок крыльев и расширяющих боковых юбок. Кроме него тюнер предлагает новую спортивную выхлопную систему с управлением звуком выхлопов для бензиновых моделей и аналогичную спортивную выхлопную систему без регулировки звука для дизелей.

Для моделей с установленной воздушной подвеской speedART предлагает электронный модуль управления высотой клиренса, а для обычных подвесок – спортивные укороченные пружины и винтовые амортизаторы.

TITAN EVO
TITAN EVO

Последний штрих – колесные диски. Стильные, диаметром 23 дюйма, изготовленные методом холодной ковки, "обутые” в резину 315/25 ZR 23.

 

загрузка...

Теги: тюнинг порш, titan, порше, speedART, порш, EVO |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх