руководства по ремонту автомобилей
   
загрузка...
13.10.2011

Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запчастям.

Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запчастям.
Год выпуска: 1997
Автор: Волгин В.В.
Жанр: Менеджмент
Издательство: ОСЬ-89
Язык: Русский
1307201416_39
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 224 ... Читать дальше »

Категория: Автокниги | Просмотров: 2001 |
13.10.2011

Автосервис и права потребителя

Автосервис и права потребителя
Год выпуска: 2006
Автор: Волгин В.В.
Жанр: маркетинг
Издательство: Дашков и К
Язык: Русский
ISBN: 5-94798-865-8
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 160
Описание: У автомобилистов при обращении в автосервис порой возникают конфликты и претензии. Эта книга поможет ориентироваться в вопросах взаимоотношений клиентов и ремонтников. Книга адресована автомобилистам, сотрудникам сервисных предприятий, сотрудникам отделений общества по защите прав потребителей, адвокатам.
Размер: 87 MB
 
Для современных производителей наиболее важным является показатель соответствия стандартам организации производства, которые регламентируют стабильность условий изготовления, допустимый процент брака. Это стандарты качества ISO9000/9001/9002, которые конечному потребителю, в общем, ни о чем не говорят. Конечный потребитель часто воспринимает качество запасной части как нечто осязаемое — по внешнему виду, цвету, ощущениям, по цвету упаковки и торговой марке. Претензии по качеству товара являются типичным и распространенным видом разногласий между продавцом и покупателем запчастей. После установки запасной части на машину сомнения в ее качестве начинают возникать на уровне слуховых и даже неосознанны ... Читать дальше »

Категория: Автокниги | Просмотров: 1633 |
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх