руководства по ремонту автомобилей
   

Renault Koleos

Renault Koleos

Позвольте-ка припомнить - с этим оригинальным персонажем мы встречаемся уже раз в третий. Впрочем, во времена наших прежних рандеву облик у него был явно иным. Нет-нет, в общих чертах это все тот же высокий кругленький господин, однако в лице его появилось куда больше аристократического благородства и зрелой умудренности.

Прошлогодний рестайлинг, в самом деле, пришелся Renault Koleos весьма кстати. Раньше фары а-ля «Клио» с удивленно-наивным выражением явно не вписывались в антураж кроссовера, гораздого постоять за себя на суровом поединке с бездорожьем (недаром же под графским платьем скрывается мускулистое шасси «Икс-Трейла»). Теперь - все чин чином: серьезный, чуть надменный прищур светотехники, широкая решетка фальшрадиатора с обильным хромированием и подчеркнуто большим фирменным «орденом».

Интерьер же почти не изменился. В чем-то оно и хорошо: Renault Koleos - самый «минивэнистый» и по-домашнему уютный из всех полно-приводников. Где еще отыщете вы откидные столики на спинках передних кресел и выдвижные ящики под их подушками, панорамное «родительское» зеркало и натяжные шторкн на стеклах задних дверей? С другой же стороны, при явно улучшенных материалах отделки по-прежнему маячит в лобовом стекле бестолковая загогулина из плохонького пластика, что опоясывает нахлобучку на панели. Вместе с такими же безыскусными накладками на консоли ее хочется если уж не оторвать и выбросить, то хотя бы оклеить пленкой под темный матовый карбон.


За рулем - просторно, удобно и повсюду, чего ни коснись, мягко. К эргономике не будет вопросов у верных поклонников марки, но того, кто имеет честь быть впервые представленным нашему графу, некоторые его замашки повергнут в смятение. Пункт первый: не все смогут уложиться

 

в полминуты, пытаясь впервые завести мотор, - надо отыскать в самом низу консоли слот для ключа-карты и кнопку пуска. На машинах с бесключевым доступом одной сложностью меньше: карту можно оставить в кармане. Пункт второй: обогрев сидений имеется, причем двухступенчатый, но попробуйте-ка найти его клавиши! Они - где-то спереди и снизу кресел: нащупывайте их вслепую, да и нужную степень прогрева подбирайте интуитивно. Впрочем, привыкшим к «французам» это даже способно нравиться: хоть не скучно же, честное слово.

ГОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ

Львиная доля «колеосов» и «икс-трейлов» у нас продается с бензиновыми моторами, а вот двухлитровый дизель обделен вниманием. Отчасти виной тому кусачая цена: «Колеос» на солярке дороже на 22 ООО грн своего собрата с двигателем Отто. Но едет куда интересней, с характерной напористостью. В городе дизель позволяет не пользоваться турбиной, довольствуясь оборотами буквально от тысячи до двух - и при этом вы с изысканной легкостью опережаете соседей по потоку. «Механика» вкупе с малоинформативным и не для всех удобным сцеплением в этом недешевом автомобиле воспринимается откровенным анахронизмом (будем справедливы - есть и вариант с шести-ступенчатым же автоматом), зато какова экономичность! На пустых субботних улицах я поставил рекорд в 5,2 л/ 100 км, но и после бодрой езды по шоссе да будничных тянучек цифры на трип-компьютере не пожелали подниматься выше 6,4 л на «сотню». Бензиновый агрегат окажется, по меньшей мере, в полтора раза прожорливей.

Серьезный минус дизеля «Колеоса» в наших условиях - очень долгий прогрев. Даже при положительной еще забортной температуре в ноябре кроссоверу нужно было проехать как минимум 5 км, чтобы из дефлектором, наконец, повеяло теплом.

«Кроме того, Рено заметно тише. Внедорожные таланты на сей раз мы не проверяли, памятуя о незаурядных способностях машины по прежним тестам: мощная ходовая и умная трансмиссия с межосевой блокировкой - достойный арсенал. Стоит помнить разве о том, что у дизельной версии клиренс на сантиметр с хвостиком меньше, чем у бензиновой.


загрузка...

Теги: Renault Koleos, статья |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх