В первой части мы рассказали о начальном этапе по переоборудованию бензинового пикапа в электромобиль. В этой части статьи мы продолжим наше нелегкое дело и сегодня мы займемся сборкой трансмиссии.
Для тех кто не читал первую часть перейдите по ссылке.
Принципиальная схема новой силовой установки на базе электродвигателя приведена на рисунке:
Первым делом, наносим смазку на вал (рис 1).
Устанавливаем прижимную втулку и фиксируем ее помощью шпонки (рис 2).
Передвигаем втулку вплотную (рис 3).
Обратите внимание что втулка должна сесть до начала фаски на валу, также в отверстие закрутите фиксирующий болт (рис 4).
Устанавливаем ступицу (рис 5).
Вид спереди (рис 6).
Устанавливаем крышку сцепления, при фиксации которой обязательно используйте шайбы (рис 7)
При помощи шести болтов и шайб закрепите маховик на ступице, при этом тщательно следите что бы отверстия в маховике и ступице идеально совпали (рис 8).
Убедитесь чтобы на маховике не было смазки, при необходимости удалите масляные пятна при помощи растворителя. Если оставить смазку на маховике, то при управлении автомобилем сцепление не будет эффективно работать.
Устанавливаем диск сцепления с нажимным диском, при установке диска сцепления мы использовали направляющую из пластмассы, при помощи которой мы соблюли соосность маховика и диска сцепления. После прикручивания болтами ее можно удалить (рис 9).
Вот так выглядит наше сцепление после фиксации диска сцепления при помощи болтов (рис 10).
В следующей статье мы приступим к установке сборки двигатель - сцепление на автомобиль.