руководства по ремонту автомобилей
   

Самый быстрый серийный Audi R8

Самый быстрый серийный Audi R8

Audi R8 V10 Plus прибавляет в мощности, крутящем моменте и стоимости, сокращая вес, время разгона и расход топлива.

Ауди самый быстрый серийный автомобиль судя с заголовков журналов,  последнее обновление автомобиля R8 в спортивной линейке в Австралии.  С ценой в $ 408200, R8 V10 Plus также является вторым самым дорогим Audi, когда-либо проданным в Австралии и обладая мощностью в 404kW, является третьим самым мощным автомобилем. Просто для справки, ограниченный тираж GT предшественник был более дорогим и мощным (412kW и $ 470 700), в то время как предыдущее поколение '4 F 'RS 6 был самым мощным из всех выпускаемых ранее автомобилем с мощностью в 426kW. Все три модели являлись производным одного и того же Lamborghini-с которого был взят двигатель V10. Но Audi превосходит по скорости на прямом участке любой из ранее построенных Plus, так как он разгоняется до 100 км / ч ровно за 3,5 секунды, что на 0,1 быстрее, чем GT и последней версии "стандартного" 386kW купе R8 V10.

 

Самый быстрый серийный Audi R8.

 

По всем показателям R8s получил только выгоду от внедрения новой семи-ступенчатой с двойным сцеплением коробки передач «S Tronic», которая пришла на замену роботизированной старой шести скоростной «R Tronic», которая была широко осуждаемая как единственный серьезный технический дефект на таком дорогом спортивном автомобиле.

 

 

Audi утверждает, что на коротких дистанциях показатели улучшились на 0,3 секунды благодаря S Tronic, в то время как расход топлива был сокращен на целых 0.9L/100km. Дочернее предприятие Quattro GmbH разработало и построило R8 – на алюминиевой пространственной раме, Quattro  имеет постоянный полный привод, центрально расположенный двигатель и двухместный салон - знакомые черты. Audi даже утверждала, что эта модель является лучшим выбором между соотношением цены и обновлений R8, так как S Tronic приходит по той же цене, что и старый R Tronic, в то время как уровень оборудования повышаются (см. ниже полный диапазон цен). Тем не менее, шести-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна с моделями V10.

 

 

Все R8s получат обновленную решетку радиатора с коническими углами, переработанный диффузор, огромные выхлопные трубы и "динамические" светодиодные задние фонари, в которой свет движется изнутри.

 

 

На V8s добавят светодиодные фары и кожаную отделку салона, в то время когда новый V10 оборудование включает в себя "расширенную" отделку (которая охватывает приборную панель). На R8 V10 Plus установлены свои оригинальные 19-дюймовые диски, керамические тормоза, уникальный диффузор из углеродного волокна армированного полимером и легкие ковшеобразные сиденья с подогревом.

 

 

Цены на Audi R8  2013 (без  учета доставки):

R8 Coupe 4.2 FSI двигатель V8 механика 316kW - $279,500        

R8 Coupe 4.2 FSI двигатель V8 S троник 316kW - $287,000

R8 Spyder 4.2 FSI двигатель V8 механика 316kW - $308,400

R8 Spyder 4.2 FSI двигатель V8 S троник 316kW - $315,900

R8 Coupe 5.2 FSI двигатель V10 S троник 386kW - $366,900

R8 Spyder 5.2 FSI двигатель V10 S троник 386kW - $395,800

R8 Coupe 5.2 FSI двигатель V10 Plus S троник 404kW - $408,200


загрузка...

Теги: Audi R8, Обзор, статья |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх