Учиться на чужих ошибках – самый безболезненный вариант. Его и предлагает вам эта книга, то есть собрание описания чужих ошибок для начинающих автомобилистов. Теперь вам незачем набивать собственные шишки, вы можете примерить на себя чужие – это не больно. Прочитав книгу, вы получите тот опыт, который многим автомобилистам влетел в копеечку.
Пусть ваши собственные ошибки будут безобидными, безболезненными и малобюджетными! А опыт автомобилиста – только со знаком «плюс». Зеленой волны вам!
Год выпуска: 2010
Автор: А. Громаковский
Жанр: Советы и рекомендации
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-601-0
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: Русский
Количество страниц: 97
Пусть ваши собственные ошибки будут безобидными, безболезненными и малобюджетными! А опыт автомобилиста – только со знаком «плюс». Зеленой волны вам!
Год выпуска: 2010
Автор: А. Громаковский
Жанр: Советы и рекомендации
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-601-0
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: Русский
Количество страниц: 97
3105201410_20
При замене масла я решил поменять тип масла, вместо полусинтетического залил синтетическое, так как оно лучше должно быть. Однако при движении автомобиля стали появляться болячки двигателя (посторонние странные звуки, вялый разгон, «схватывание» и т. д. ). Что делать? Обычно такая ситуация появляется, когда при очередной замене масла пренебрегают самым простым моментом - промывкой системы. А ведь разные типы масел координально несовместимы, и получившийся в результате гель забивает каналы и затрудняет работу двигателя. Нужно ли заменять моторное масло в те сроки, которые указаны в автоинструкции по эксплуатации автомобиля? Может быть, если масло куплено самое дорогое, самого хорошего качества, а автомобиль эксплуатируется бережно, допустим и больший пробег без замены масла? Неважно, насколько хорошего качества было масло тогда, когда оно приобреталось. Каждое моторное масло подвержено старению и синтетика и полусинтетика. В него попадают частицы сажи во взвешенном состоянии, на деталях поршневой группы происходит нагарообразование. В масло могут попадать и частицы металла, ведь смазываются трущиеся поверхности, с которых микрочастицы металла и попадут в масло. В результате через некоторое время (величина пробега каждой марки и модели автомобиля указана в инструкции по эксплуатации и зависит от условий эксплуатации) масло превращается из смазочного вещества в самый настоящий абразив, который не только не облегчает работу двигателя, а напротив может послужить причиной его поломки. Необходимо ли одновременно осуществлять замену моторного масла и масляного фильтра? Многие начинающие водители считают, что можно только заменить моторное масло в те сроки, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, и все будет хорошо, а масляный фильтр может подождать, опытные водители знают, что бессмысленно заменять масло, оставляя старый масляный фильтр, ведь в фильтре тоже скапливается тотже самый абразив.