Цитата из книги:
Планируемый автомобиль с колесной формулой 6x6, грузоподъемностью 5 т, должен был заполнить интервал между полнориводными трехосными армейскими грузовиками ЗИЛ-151 грузоподъемностью 2,5 т и Кра3-214-7т.
В 1955 юду в НАМИ под руководством заведующего лабораторией автомобилей высокой проходимости Николая Ивановича КорОТОНОШКО был построен опытный трехосный полноприводной автомобиль НАМИ-020. Машина имела У-образный восьмнцилиндровын карбюраторный двигатель мощностью 1X0 л.с. (предусмотривалась также установка дизеля той же мощности), пятиступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех скоростях, двухступенчатую раздаточную коробку с несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом.
В 1955 юду в НАМИ под руководством заведующего лабораторией автомобилей высокой проходимости Николая Ивановича КорОТОНОШКО был построен опытный трехосный полноприводной автомобиль НАМИ-020. Машина имела У-образный восьмнцилиндровын карбюраторный двигатель мощностью 1X0 л.с. (предусмотривалась также установка дизеля той же мощности), пятиступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех скоростях, двухступенчатую раздаточную коробку с несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом.
Название: Военные машины №64. Грузовики Урал (часть 1)
Автор: Сергеев П.Н.
Страниц: 56
Размер: 24,4 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2004
Автор: Сергеев П.Н.
Страниц: 56
Размер: 24,4 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2004
1307201418_58