руководства по ремонту автомобилей
   

Автомобили «Hyundai»

Автомобили «Hyundai»
HYUNDAI MOTOR COMPANY (HMC) – уверенная гиперагрессивная компания, которая не только хочет победить, но надеется победить, путем мониторинга операций в реальном масштабе времени.
Компания «ХЁНДЭ» может идентифицировать проблемы мгновенно и реагировать очень быстро. Эта философия отличается от других компаний. В то время как Тойота основывается на последовательности, Хонда на инновациях, то Хёндэ – это агрессивность и скорость.
В наши дни Hyundai иногда рифмуется с Sunday (воскресенье, англ.). Наряду с сестринской компанией КИА, в которой HMC владеет 39% в Корее, компания Хёндэ в 2009 году имела 80% продаж. В Корее продажи бренда Хёндэ выросли на 46% по сравнению с предыдущим годом, а продажи КИА выросли на 18%. В Китае был просто бум продаж автомобилей Хёндэ, и в сентябре достиг 150%, поставив компанию Хёндаи на второе место.
Для того чтобы воспользоваться этим моментом Хёндэ выдает новые модели все быстрее и быстрее. Быстрота (скорость) стала конкурентным преимуществом.
Развиваясь быстро и смело Хёндэ Мотор Компани стала самым быстро растущим производителем автомобилей среди основных конкурентных фирм. Несмотря на относительную молодость (43 года) компания находится на 5 месте по объему среди мировых производителей. Несколько лет тому назад ТОЙОТА заявляла, что Хёндэ это компания, которую она больше всего боится.
Несмотря на свой успех Хёндэ продолжает расширяться. За два года мы хотим вырасти до 6,5 млн.авто, говорит СТИВ ЯНГ президент. Для Хёндэ – невозможные цели – это часть метода ведения бизнеса.
Ранее, уже на втором году своего существования Хёндэ применяла слоган : «Автомобили, которые имеют смысл».
В этом году Хёндэ вступила в большую игру путем введения на рынок роскошного автомобиля «ЭКУС». Судя по достоинствам, и даже по внешнему виду, «Экус» - победитель!

Кроме роста Хёндэ приобретает качество. Известный когда-то как недорогой и бодрый бренд, который предлагал всеобъемлющую гарантию по механическим недостаткам, Хёндэ сегодня стал уважаемым брендом и элегантной покупкой.
Хёндэ – это бренд, который на грани желания! Люди говорят, что они гордятся владеть таким авто. Успех Хёндэ отражает тот сдвиг в отношениях который произощел 10 лет назад. В 90 –х годах компания больше всего была заинтересована в количестве автомобилей, а не в их качестве. Это изменилось коренным образом в 1999 году, когда основатель компании Джу Юнг Чанг передал руководство корпорации своему сыну МОН Ку Чангу. Молодой Чанг заявил, - что впредь Хёндэ будет концентрироваться на качестве, а не на объемах производства. Руководство компании связывает свой успех с инвестициями, которые были вложены для улучшения качества продукции. Оно полагает, что Хёндэ и ее технологии в настоящий момент идут нога в ногу с Тойотой.
На вопрос «Чего больше всего боится Хёндэ?» Чанг ответил – неопределенности!
Успех качества HYUNDAI – это сила сфокусированного менеджмента и агрессивные цели!

HYUNDAI - по корейски означает современность.
Логотип компании - наклонная буква «Н» символизирует двух человек (Компанию и Покупателя) пожимающих руки.

загрузка...

Теги: статьи, hyundai |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх