руководства по ремонту автомобилей
   

Beetle

Beetle
Третий по счету Beetle стал больше похож на прародителя. Но любить или ненавидеть его будут уже не за это...
Парадоксальны людские вкусы. В автомобильном птичнике первый Beetle был гадким утенком: не зря же с таким ликованием встретили сменивший его Golf - угловатый, как коробка печенья, зато практичный. А сейчас, глядя на старенького "Жучка", народ умиляется...
И новый The Beetle (теперь он называется так) - редкий случай автомобиля, которым больше хочется любоваться, чем садить. Хотя ярких деталей в его внешности нет. Круглые фары? Ну да, выбиваются из всеобщей Volkswagen-униформы, как неподшитый воротничок у новобранца...
Интерьер - вот, где дизайнерам скомандовали "Вольно!" Конечно, им всучили унифицированный набор ручек и кнопочек. НО те все равно оттянулись под прикрытием ностальгии: чего стоят приборы с огромным топливомером и трогательный перчаточный ящичек на панели. Л лакированный пластик в цвет кузова? Красота! Особенно в ночном городе, когда В нем отражаются огни реклам.
Плохо только, что в жертву ретростилю принесли эргономику. Мы ведь успели привыкнуть, что Volkswagen - это удобно. Но The Beetle заставляет водителя или сгибать ноги (весфольксвагеновское сцепление с громадным ходом тоже, кстати, имеется), или тянуть руки. Почти как в "Жигулях" - автомобиле. Ностальгия по которому у меня ну совсем не мучает...
Но на дороге The Beetle - настоящий Volkswagen: он не разочарует и тех, кому вообще начхать на легенды прошлого. В этот раз мы ездили на версиях начального уровня мощностью 105 и 160 л.с. Конечно, вторая цифра больше греет сердце: 1,4-литровый мотор с двойным наддувом универсален, как нож Victorinox. С ним и на променад, и па серпантин. И кушает он умеренно. Но и 105-сильные движки приятные - что бензиновый 1,2 TSI, что 1,6-литровый дизель. Уверенно тянут Beetle на обгон или в гору, только передачи в коробке заставляют переключать почаще...
Попятно, что даже 160-сильный вариант - не хот-хэтч. Но и не размазня, несмотря на простенькую балку в задней подвеске. Реакции правильные, скрипы небольшие, снос в пределе плавный и безопасный. На крайняк же есть неотключаемая ESP.
В общем, оригинальность "зебитла" не требует особых жертв - по крайней мере, от водителя. В том числе и финансовых. Российских цен пока нет, но в Германии базовый The Beetle даже дешевле, чем Golf. На €25...

загрузка...

Теги: Beetle |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх