руководства по ремонту автомобилей
   

HONDA ACCORD TYPE-S CL7

HONDA ACCORD TYPE-S CL7

 

Поскольку идентифицировать последних в транспортном потоке не составит особого труда, сегодня речь пойдет о том, как делать можно и нужно. С Дмитрием, больше известным в тусовке клуба Accord Russia под ником Kobretti, мы познакомились еще на прошлогоднем JapFest. Машина приковывала взгляды даже не своей экстремально низкой посадкой и шикарными дисками, а скорее отсутствием ненужной мишуры, которая, к сожалению, не менее популярна, чем сама модель.

 Диме машина досталась около четырех лет назад от отца, когда тот решил обзавестись чем-то более просторным и солидным. Все это время нынешний владелец серебристого CL7 примерял на машину различные компоненты в поисках оптимальных настроек для себя и безмерно благодарен судьбе за то, что она связала его с этим автомобилем. „Я просто влюбился в эту машину с первых дней, когда отец отдал мне ее. Очень продуманная конструкция подвески и хороший потенциал для тюнинга.

После выставки мы договорились о съемке и уже через месяц, наконец, реализовали задуманное в жизнь. Эту машину хотелось отснять в городской черте, поэтому для фотосессии был выбран деловой квартал в центре Москвы. Насколько органично автомобиль вписался в окружающий ландшафт можно наблюдать на фотографиях. Я же, догадываясь о назревшем в твоей голове вполне справедливом вопросе, хочу расставить все точки над „и". Да, мы снимали ее почти год назад, и это вполне обычная практика в наши дни. Я помню времена, когда мы не спали ночами, пытаясь найти хоть какие-то достойные для публикации проекты. Сегодня мы не успеваем отбиваться от количества предложений, поступающих к нам на ящик. Ну и, конечно же, сами находим что-то интересное, правильное и необычное.

 ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА

 Самым трудоемким был процесс замены штатной КПП на „механику" от Euro-R.

 ЕЕ РЕШЕНИЕ.

Главное не наделать глупостей, верить в себя и все получится!

Инициатива наказуема

 Учитывая стремление Димы постоянно совершенствовать свой проект, нет ничего удивительного в том, что с момента съемки с машиной произошло немало интересного. Самое глобальное — замена заводской АКПП на механическую от версии Euro-R. Далось это совсем непросто по нескольким причинам. Во-первых, чтобы извлечь трансмиссию из машины, необходимо снять подрамник и все рулевое управление. Во-вторых, штатная проводка АКПП пролегает именно в том месте моторного щита, где на версии с „механикой" как раз должен располагаться главный цилиндр сцепления и прочее навесное оборудование. Так что проводку пришлось переносить чуть выше. Ну и, в-третьих, для адекватной работы системы i-VTEC „мозги" мотора следует поменять на версию для „механики".

 Помимо этого, за долгие месяцы зимовки, Дима успел прикрутить новые колеса, установить регулируемые рычаги и толстые стабилизаторы. Но самое удивительное в том, сколько всего этот автомобиль успел пережить на себе до этого, практически безвылазно находясь в собственной мастерской Дмитрия — Street Cars Garage. Несколько вариантов систем подвески, бесконечные комплекты колесных дисков, различные споилеры и капоты. А началось все с установки серьезной музыки и не менее обстоятельной доработки интерьера в целом. Например, все сиденья, включая задний диван, перекочевали сюда с того же Euro-R, после чего их заботливо перетянули в алькантару. Этим же материалом отделаны двери, передняя панель, задняя полка и потолок.

 Послушать и пощупать

 Миссию дирижера по части музыкального наполнения внутреннего пространства на отлично выполняют головное устройство Pioneer DEX-P90RS и цифровой процессор Pioneer DEQ-P90, откуда сигнал расходится сразу на три усилителя: Celestra, PPI и Phoenix Gold. С таким арсеналом среднечастотные динамики AD 600 создают поистине великолепную акустическую сцену вкупе с твитерами Scan Speak 7000, а сделать звучание более обстоятельным и красивым помогает сабвуфер, изготовленного собственноручно вместе с передним сплиттером в мастерской Street Cars Garage.

 Вообще, что касается внешности, Диме удалось сделать все просто и со вкусом, о чем говорит выразительный обвес Euro-R (он же аналогType-S) и лаконичный спойлер Mugen на крышке багажника. Само собой только человек несведущий может пройти мимо этой Honda Accord и не наклониться, чтобы получше рассмотреть кованые диски АМЕ Tracer ТМ-02 в размерности 18x8,5 дюймов. К сожалению, они уже в прошлом, а к выходу этой статьи в свет, я уверен, Дима сможет вновь удивить нас очередными доработками своей машины. Другими словами, взбодриться по дороге на работу теперь гораздо проще, чем сварить себе кофе, а звуковая волна чуть ли не срывает юбки с любопытных первокурсниц.

 Конечно же, надо быть непроходимым занудой, чтобы при всем при этом оставить нетронутой рядную „четверку" К24А. К счастью, Дмитрий относится к другой категории людей, поэтому мы продолжаем. Заводской коллектор уступил место высокотехнологичному изделию от TODA Racing, логичным продолжением которого стала приемная труба без катализатора той же фирмы. На звучание двигателя также повлияла и выпускная cat-back система Mugen, закругленные патрубки которой выглядывают из-под кастом диффузора.


загрузка...

Теги: Accord, honda |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх