руководства по ремонту автомобилей
   

Как работают автоугонщики

автоугонщики

Премия, которую выплачиваю автоугонщикам за пригнанный автомобиль класса Toyota Land Cruiser 20-25 тысяч долларов - рассказал нам один из скупщиков угнанных автомобилей. В моей команде, которая "добывает" нужные мне автомобили состоит из трёх человек. Из моего многолетнего опыта - это оптимальное количество для удачного угона. Их дело - угнать заказанную марку или автомобиль, а моя задача - "переписать" родословную угнанного автомобиля. Но это отдельная история, сегодня наша цель узнать всю технологию угона автомобиля, поэтому мы направляемся на "точку" где нас уже ждёт компания из трёх молодых ребят.

  При встрече нам сразу бросается в глаза, то что ни один из встречающихся нас парней не похож на коренного зека. Это обычные ребята, которые могут вполне сойти за вашего соседа, о котором вы не можете сказать ни чего плохого. 

  Первый вопрос, который мы задали нашим собеседникам: "как вам удаётся воровать автомобили и до сих пор находиться на свободе?" Ответ нас немного ошарашил, мы привыкли, что автоугонщик это злоумышленник с отмычками и металлической линейкой - все это в далёком прошлом. Сейчас профессиональные угонщики в своём арсенале имеют очень дорогое и высокотехнологическое оборудование, стоимость которого достигает 50000 долларов и это не предел, а необходимый минимум для того чтобы как можно быстрее и незаметнее вскрыть автомобиль и иметь время чтобы скрыться на нем, пока хозяин не опомнился. 

маромойка

 

 У нас уровень намного выше, чем у угонщиков однодневок - сказал один из парней, предложивший называть его Сергеем. Эти маромойки или угоняют автомобили на бюджетных автомобилях или недолго гуляют на свободе. Их арсенал состоит из простого китайского кодграббера, которому под силу вскрыть обычную сигнализацию, установленную в лучшем случае в автосервисе, где установка сигнализаций поставлена на "поток" по стандартным картам установки сигнализаций. Но без них, ни как - подключился второй парень, благодаря им, милиция выполняет план по раскрываемости и на профессиональные угоны им не хватает времени.

кодграббер

  Обычно мы работаем под заказ, нам или указывают пальцем на автомобиль который нужно увести или просто называют марку, комплектацию и год выпуска. Вплоть до наличия тонировки, или как недавно мы "пригнали" одному почитателю японских автомобилей - праворукую японку, для нас нет ни чего невозможного или автомобиля которого нельзя угнать. 

 

 Из дальнейшего диалога, я понимаю, что и эти ребята работают по законам современного бизнеса. Им важно не только угнать автомобиль, но и хорошо на нем заработать. Ведь им необходимо окупить стоимость оборудования и ещё что-то заработать. Поэтому большинство этих автомобилей - выше среднего класса и достаточно популярные, мы не станем гонять ВАЗ или Короллу, пусть даже выехавшую только что из автосалона. А вот Тойота Кампри в хорошей комплектации, вполне может стать очередной нашей жертвой, да и "защита" у японок намного слабее автомобилей того же класса но выпущенных в германии. 

 Кто же ваши основные заказчики? осторожно спрашиваю я. И тут к нашему разговору подключается перекупщик, который и вывел меня на этих ребят.

- Заказчики разные, одни просто хотят получить престижную тачку за полцены, другие, уже обладая таким автомобилем, но по причине выхода из строя крупной и дорогостоящей детали ищет донора. Естественно заказчики не простые ребята, а серьёзные люди, связанные с криминалом. Поэтому практически все угоняемые нами марки автомобилей - это автомобили, на которых ездят криминальные структуры. И как сказал мой напарник, для нас нет не угоняемых машин или марок, пусть даже на ней стоит самая современная сигнализация или иммобилайзер. Дело только во времени и в количестве зелёных купюр. Но мы такие же люди, как и вы, если нам заказали угнать автомобиль определённой марки и не тыкнули нам пальцем, мы конечно, обратим сперва своё внимание на автомобиль, менее защищенный от угона.

Распорядок дня автоугонщика.

Даже если автомобиль находится на охраняемой стоянке, то это для нас не помеха. Охранник тоже человек, а не сова, и если до двух часов ночи он находится на чеку, то уже ближе к пяти, у него начинается стадия дремоты. Нам только необходимо дождаться этого момента и воспользоваться им грамотно и незаметно, и когда он наступает нам нужно до 5 минут, что бы автомобиль покинул пределы стоянки.
Днём, мы как правило, или отсыпаемся, или изучаем привычки и слабые стороны хозяина заказанного автомобиля. Большинство владельцев дорогих автомобилей имеют привычку еженедельно посещать сауны или супермаркет. Обычно сам процесс угона состоит из двух этапов, первый мы подходим к объекту для сканирования защитных систем автомобиля, второй - собственно сам угон, который может произойти и на следующий день.

Скажите, а может ли владелец заказанного автомобиля увидеть, что за автомобилем ведётся наблюдение?

 

 "Как правило, пострадавший понимает, что за ним следили уже после того, как автомобиль находится у нас, и то не всегда. Нас сложно заметить, ведь практически всю работу делает электроника и как правило, мы не находимся непосредственно возле автомобиля". 

 

ведётся наблюдение

У нас все должности расписаны, двое работают над вскрытием, а один стоит на шухере, он же и перегоняет автомобиль на новое место "прописки". Во время перегона одна из наших машин едет впереди угнанной, на тот случай если вдруг на пути встретится патруль, и было время предупредить или отвлечь на себя внимание. Ещё одна статья расходов - это связь, перед тем как мы идёт на дело, мы покупаем несколько мобилок и сим карт, регистрируя их на бомжей или алкоголиков, естественно после дела мы все это уничтожаем.

гос. номера

А что с гос. номерами?

 Нас спасают "доски" - это фальшивые номера, причём мы используем комбинацию букв и цифр с реально существующей аналогичной модели. Сделать "доску" несложно, 300 долларов и у вас полная копия государственных номеров с голограммой. 
Ну, есть же VIN код, как же с ним?! "А на них ни кто не смотрит" - отвечает Сергей. Что должно насторожить сотрудника ГАИ? За рулём сидит мужчина, прилично одетый, номера нормальные, да и мы умеем заговорить зубы, не в первый раз. Хуже когда полностью обезвредить противоугонную систему не удаётся полностью, и с места нам приходится уезжать без поворотников или без ближнего света, но тогда мы стараемся как можно быстрее добраться до отстойника чтобы до конца разобраться с системой. Один раз нам пришлось километра три ехать на японце с не полностью отпущенным ручником, добрались без проблем, хотя потом пришлось немного раскошелиться на новые колодки.

Новый паспорт для автомобиля.

 Ещё до начала угона у нас уже имеется полный комплект документов на "новый" автомобиль, скажем новый тех. паспорт можно приобрести от 300 до 1000 долларов, все зависит от дальнейшей судьбы автомобиля. Если судьба угнанного автомобиля пойти донором - то и на документы мы тратим по минимуму, если автор предназначено для продажи через барыгу, то можно и раскошелиться на большую сумму, ну а если авто для "уважаемого" человека, то тут уже экономить нельзя, и мы платим столько, сколько нужно что бы у нового хозяина потом не было проблем.

Имобилайзеры, сигнализации...

 

 

 3-5 минуты на вскрытие автомобиля - как-то сильно быстро! Да в принципе этого времени вполне достаточно, особенно если речь идёт об автомобиле с автозапуском и стандартным имобилайзером. Сидишь себе в машине по соседству и жмешь на кнопочки устройства, ждёшь пока система разберется с динамическим кодом (многие ведутся на этот термин, сейчас все эти коды и алгоритмы известны), потом когда замки открылись, подключаешь сканер к разъему и переводишь работу имобилайзера в режим "сервис" и прописываешь новую метку - все можно нажимать на кнопку "старт" и ехать в отстойник.

 

 

Имобилайзер

Но бывают случаи, что владелец действительно не пожалел средств для защиты своего автомобиля от угона, и для разблокировки топливной системы может потребоваться много времени, а это дополнительный риск, тогда мы просто отключаем родную систему и ставим свою - со своим бензонасосом и форсунками, на это может уйти чуть больше времени, но рука у нас набита и все происходит на "автомате". Но эта ситуация - большая редкость, зачастую люди поставят сигнализацию за сто долларов и думают, что их пронесет, помню, когда ко мне пришла первая партия кодграберов и я их испытывал на стоянке вблизи бизнес центра, сидел и по очереди заводил автомобили, иногда даже хозяин не успевал далеко отойти от своего автомобиля, и вы думаете что он, услышав, что его автомобиль завелся что-то заподозрил? Максимум что он сделает - подойдёт к своему автомобилю и опять поставит на сигнализацию. 


 И тут нас прервал звонок Сергею - новый заказ, нужно выполнять, ребята пообещали вскоре назначить ещё одну встречу и поделиться опытом. Следите за новостями на прогиавто.юкоз.ру


загрузка...

Теги: сигнализации, автоугонщики, иммобилайзер |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх