Наверняка появлению нового родстера Мазда MX-5 будут рады гурманы по часити спортивных автомобилей. В облике модифицированной версии прослеживается приемственность поколений.
Вполне логично, что новая MX-5 похожа на модель RX-8. У Мазда MX-5 очень «добрая» передняя часть. Автомобиль совсем не настроена на агрессивность, у нее есть «улыбка» в которой растянут воздухозаборник в переднем бампере. MX-5, получает удовольствие от движения, ей не надо с кем либо соревноваться, ее главная цель - получать удовольствие.
Относительно небольшие фары придают этой машине сходство с героями японских мультиков. Задняя часть MX-5 очень похожа на большинство представителей Мазда, особенно благодаря задним фарам. У автомобиля колеса стандартного 16-го или опционально доступными 17-ми дисками.
Авто выпускается с двумя видами крыши,
мягкой и твердой. Причем с версия с мягкой ниже на 10мм., чем с твердой. С
твердой крышей автомобиль будет тяжелее всего на 18 килограммов.
MX-5 станет первым родстером в компании Мазда выпускаемой с боковыми
подушками безопасности. Рулевое колесо и педали сделаны по специальной
технологии благодаря которой они предотвращают повреждения водителя при аварии.
А теперь о моторах к Mazda MX-5. Существует два бензиновых двигателя. 1-ый – объем 1,8 литров, мощность 126 л.с., макс, крутящий момент 167 Нм, максимальная скорость: 215 км/ч.
2-ой – 2,0 литра, мощность 160 лошадиных сил, крутящий момент 188 Нм.
Что касается КПП то не повезло тем кто лениться переключать передачи. Выбор состоит из 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
В РФ Мазда MX-5 появиться только в следующем году.