руководства по ремонту автомобилей
   

За рулем №3 (март 2011/Россия)

За рулем №3 (март 2011/Россия)
С предшественником. «Феррари-612 Скальетти». этот имеет мало общего, разве что коня на радиаторе. Новинка если и не полноценный универсал, то самый настоящий хэтчбек с огромным по меркам фирмы багажником, способным вместить чуть не кубометр поклажи.  Дверей две, зато все четыре места полноценные, никаких 2 + 2. Двигатель VI2. напротив, не стал практичнее: 660 «лошадей», позволяющих уложить стрелку спидометра за 300-километровую отметку. - это. сами понимаете, не на каждый день. Впрочем, «старт-стоп» и сравнительно небольшая масса позволили изготовителю обещать весьма умеренный расход топлива: около 15 л/100 им. Надо полагать, такой показатель более-менее достижим именно при движении от светофора к светофору. Если же притопить до 8000 об/мин, соответствующих максимальной мощности 660 л.с, то счет пойдет на десятки литров. Впервые использованный фирмой полный привод ARM, какутверждают, вдвое легче аналогов и работает в полную силу благодаря почти идеальной развесовке автомобиля (на заднюю ось приходится 53% нагрузки). Устойчивость на дороге обеспечивают система стабилизации и подвеска с адаптивными амортизаторами SCM3 на основе магнитореологической жидкости. На вопросы о дате начала продаж и цене суперкара журналисты пока не получили внятного ответа, но, по оценкам зарубежных изданий, за ориентир стоит взять 300 ООО евро.

 
Страниц: 188 
Формат: PDF
Качество: высокое
Размер: 155,8 МБ

загрузка...

Скачать За рулем №3 (март 2011/Россия) можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: автожурнал, за рулем |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх