Винт «качества» карбюратора.
При полной разборке карбюратора, прочистке канала холостого хода от загрязнений, замене резиновых уплотнительных колец винта «качества» необходимо выкрутить этот винт. Провести эту операцию довольно затруднительно, так как в стандартной конструкции карбюратора винт качества смеси глубоко утоплен в своем канале.
Облегчить эту и последующие операции, связанные с регулировкой или выкручиванием данного винта можно, проделав вырез в корпусе фланца карбюратора. На демонтированном карбюраторе необходимо завернуть винт до упора. Полотном от ножовки пропиливаем небольшой пропил в торцевой поверхности фланца (на расстояние пропила не должна превышать
Или другой вариант – можно срезать под корень угол фланца, как изображено на следующей фотографии.
Для среза угла фланца карбюратора, опять же аккуратно, куском ножовочного полотна делаем пропил вдоль оси канала регулировочного винта на глубину не более
Для удобства последующей регулировки качества топливной смеси на холостом ходу заводской регулировочный винт можно заменить другим, с удлиненной головкой. К примеру, можно заменить на винт от имеющегося в розничной торговле так называемого «устройства образования топливной смеси».
В этом устройстве находится более длинный винт «качества» (с просверленным каналом внутри винта и удобными насечками для регулировки винта рукой), воздушный фильтр (изготовленный из фильтра тонкой очистки топлива) и кусок шланга (соединяющий винт с фильтром).
Вытаскиваем этот винт из трубки, надежно глушим воздушный канал винта припоем или эпоксидкой и закручиваем винт обратно в карбюратор.
Доработка распылителя ускорительного насоса карбюратора.
На всех выпускаемых карбюраторах ДААЗ из семейства карбюраторов «Солекс», исключая модификацию 21073-1107010, распылитель ускорительного насоса карбюратора состоит из двух трубок, которые выходят в каждую камеру карбюратора.
Некоторые «умельцы», пытаются модернизировать карбюратор, перемещая обе трубки распылителя в 1-ую камеру.
При этом расположении распылительных трубок нарушается нормальный процесс смесеобразования и из-за перекрытия живого сечения камеры увеличивается сопротивление поступающему воздуху в первой камере, поэтому эта доработка приводит к ухудшению работы карбюратора.
Наиболее корректной доработкой распылителя является замена штатного на распылитель от вазовского карбюратора 21073-1107010 (который устанавливается на Ниву). Если вам не удастся приобрести трубку распылителя с одной трубкой, можно доработать существующий. Для этого, если трубки вашего распылителя имеют одинаковое обозначение.
…. вынимаем только верхнюю из двух трубок распылителя карбюратора (она плотно запрессована) и освободившееся отверстие надежно глушим.
Если на карбюраторе установлены распылительные трубки с различными обозначениями, то аккуратно, что бы не пережать сечение трубки, с помощью плоскогубцев вынимаем обе трубки из распылителя.Отпилив трубку распылителя второй смесительной камеры, которая длиннее и диаметр отверстия у неё больше, на длину трубки первой камеры.
Место отпила тщательно зачищаем, удалив все заусенцы и параллельно выполнив маленькую фаску, в дальнейшем эта фаска облегчит установку трубки в штатное место.
Верхнее свободное отверстие распылителя тщательно глушим каплей припоя или небольшим шариком.После проделанной операции можно устанавливать модернизированную трубку в нижнее отверстие, и доработанный распылитель можно устанавливать назад в карбюратор.