Honda немного подкорректировала внешность популярного хэтчбека Jazz, а вместе с обычной его модификацией на рынке теперь появится и гибрид.
Как обычно, изменения коснулись оптики, решетки радиатора и бамперов. Решетка радиатора стала шире и теперь соприкасается с уголками передних фар, которые в свою очередь стали немного крупнее. Воздухозаборник по низу, напротив, отделился от противотуманок – они теперь имеют окантовку в цвет кузова. Сзади обновленного хэтчбека новшеств меньше – иные по графике фонари, да появившиеся отражатели в нижней «губе» бампера.
Как обычно, изменения коснулись оптики, решетки радиатора и бамперов. Решетка радиатора стала шире и теперь соприкасается с уголками передних фар, которые в свою очередь стали немного крупнее. Воздухозаборник по низу, напротив, отделился от противотуманок – они теперь имеют окантовку в цвет кузова. Сзади обновленного хэтчбека новшеств меньше – иные по графике фонари, да появившиеся отражатели в нижней «губе» бампера.
Японцы похвастались также улучшенной аэродинамикой, правда разница в значениях коэффициента лобового сопротивления воздуху в 6 тысячных вряд ли будет заметна (0,336 против 0,330 у обновленной модели).
Под капотом Honda Jazz будет либо 1,2-литровый агрегат, либо 1,4-литровый. Первый выбрасывает в воздух от 123 грамм CO2 на километр пути, а второй – от 126 г/км. Трансмиссия – вариатор.
Под капотом Honda Jazz будет либо 1,2-литровый агрегат, либо 1,4-литровый. Первый выбрасывает в воздух от 123 грамм CO2 на километр пути, а второй – от 126 г/км. Трансмиссия – вариатор.
Гибридная версия, дебютировавшая ранее в Париже этой осенью, внешне от обычного Jazz практически не отличается. Силовая установка Jazz Hybrid аналогична модели Insight – 1,3-литровый двигатель i-VTEC работает в паре с электромотором и вариатором CVT.
Продажи обновленной Honda Jazz и новоиспеченного Jazz Hybrid стартуют в феврале следующего года.
Продажи обновленной Honda Jazz и новоиспеченного Jazz Hybrid стартуют в феврале следующего года.