Сейчас довольно модным стала доработка своего личного автомобиля, с целью увеличения мощности авто, при этом, не меняя силовой агрегат. То есть увеличение мощности стандартного двигателя. Для этих целей довольно часто применяют два варианта горизонтальных карбюраторов, которые работают в паре, таких как "Soles" и "Dellorto". Оба карбюратора практически не различаются как внешне, так и по своей структуре, а точнее сказать по способу записки двигателя. Однако в каждом из них есть свои минусы и плюсы, не смотря на популярность марки "Dellorto", "Solex" имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентом, как практических, так и конструктивных. Давайте рассмотрим эти преимущества.
Настройка карбюратора,
Для идеальной и правильной настройки карбюратора, необходимо прибегнуть к смене жиклеров питания. Следовательно, одним из главных вопросов при настройке карбюратора становиться вопросы о:
- цене запчастей
- доступности запчастей в продаже
"Dellorto" выпускался изначально в Италии, потому и запчасти найти на данный карбюратор в нашем регионе довольно сложно, в свою очередь "Solex" не смотря на то что выпускался как во Франции, так и в Италии, имеет аналог в странах СНГ, когда наш отечественный автопром был на пике, компания ДААЗ, выкупила у "Solex" права на производство их них карбюраторов, по факту конструкция у них была другая, однако детали после небольшой и не сложной доработки являются взаимозаменяемыми, и таких деталей на нашем рынке большое множество. Возвращаясь к "Dellorto" , то набор жиклеров для данного карбюратора стоит в среднем от 70 евро. И заказать их можно только в Европе.
Так же немало важным фактором является строение диффузора - распылителя. Конструктивно данная деталь в "Dellorto" имеет монолитное строение, и заменяется полностью, что приводит к дороговизне детали, в это время "Solex" имеет конструкцию, которая разделяет диффузор и распылитель, что упрощает замену, а так же цену на деталь отдельно.
Так же к положительному качеству "Solex" , можно отнести легкий и быстрый запуск в мороз, а так же на "холодном" двигателе, чем не может похвастаться "Dellorto".