Автомобиль перестает заводиться - одной из причин может быть вышедший из строя электромагнитный клапан. В этой статье мы разберемся с клапанами, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2110 с карбюратором. Так же мы опишем, за что отвечает тот или иной клапан.
Карбюраторный двигатель
Электропневмоклапан на карбюраторе
Место установки электропневмоклапана на схеме:
Код для заказа запчасти: 2105-1127010-10
Электропневмоклапан устанавливается на автомобили семейства ВАЗ десятого поколения для экономии бензина, при нормальной работе данного клапана экономия топлива составляет около 10%. Основная экономия происходит при торможении двигателем. Зачастую владельцы карбюраторных двигателей отключают этот клапан, при этом, не замечая изменения расхода топлива, однако это изменения в работе есть и многие это не замечают: двигатель начинает страдать от калильного зажигания. Из-за особенности конструкции карбюратора, прекратить подачу бензина при остановке двигателя невозможно без установки дополнительного пневмоклапана и остатки топлива попадают на раскаленные стенки цилиндров.
Электромагнитный клапан карбюратора
На схеме указано место установки , а ниже указаны коды клапана и комплектующих
1 Клапан 2110-11072420
2 Чашка кольца 2108-1107425
3 Кольцо уплотнительное 2108-1107424*
4 Жиклер холостого хода 2108-1107422
Данный клапан является явным наиболее популярным источником проблем, Сгоревшая катушка или засорившийся жиклер приводит к исчезновению холостого хода и двигатель начинает или глохнуть или наблюдаются плавающие обороты на холостом ходу. Даже после его замены проблема может не исчезнуть, но если Вы уверены на 100% что новый клапан исправен - проверьте затяжку клапана, зажатый или недожатый клапан будет не корректно работать.
Остальные клапана, аналогичны инжекторной версии ВАЗа.