Год: 2012
Страниц: 112
Формат: rtf, fb2
Качество: хорошее
Язык: русский
Размер: 11.59 Mb
Страниц: 112
Формат: rtf, fb2
Качество: хорошее
Язык: русский
Размер: 11.59 Mb
2511201420_56
В книге описаны вопросы по безопасной, для холодильного контура, замены фреона R12 на К134А в автомобильных кондиционерах систем, имеющих одинаковое устройство: на примере автомобилей Kia Spoilage, Lada Priora, Subaru B9 Tribeca.
Принцип работы автомобильного кондиционера аналогичен принципу работы любой холодильной машины, будь-то бытовой кондиционер или домашний холодильник или холодильник на рефрижераторе. Да и устройство похоже - как и "старшие" братья - автомобильный кондиционер состоит из: испарителя (теплообменика, который установлен как правило под торпедой и в нем происходит охлаждение воздуха), конденсатора (то же теплообменик но установлен перед автомобильным радиатором, предназначен для отвода тепла от холодильного агента и как результат - его конденсации), устройства для понижения давления (капилярной трубки или термо-регулирующего вентиля) и компрессора ( вот в нем как раз и одно из отличий, дело в том что в большинстве холодильных установок или бытовых кондиционеров в автомобильном отсутствует электродвигатель).
Вскоре в нашу страну опять прийдет лето, которое принесет жару, все наверное уже вспомнили, как стоя в пробке, в июле месяце, в часиков так 12 дня, когда автомобиль окружает раскаленный асфальт, как эта опция нас спасала! Хорошо если автомобиль уже снабжен автокондиционером, а если нет?! А если он не работает?! Или плохо холодит?! Что тогда делать? Куда бежать? И вообще что можно сделать?! Вот на эти вопросы как раз и ответит эта книга по ремонту и обслуживанию авто-кондиционеров.