Компании, рискнувшие оставить в этом году цены на автомобили в долларах, отмечают серьезный рост продаж. Чего нельзя сказать о дилерах, перешедших на евро
- Перевод условных единиц в прайс-листах на более устойчивую валюту уже увеличил стоимость некоторых машин примерно на 15%, а их продажи в лучшем случае остались на прежнем уровне.
По старинке
Резкий рост популярности автомобилей японского и корейского производства, таких, как Mitsubishi, Toyota, Daewoo, Hyundai и Kia, объясняется весьма просто: их цены номинированы в долларах. Это и нравится большинству покупателей, так как, по словам продавцов, не каждый готов отдать больше за машину, стоившую несколько месяцев назад на несколько тысяч рублей дешевле.
Мы продолжаем работать в долларах. Благодаря этому огромному преимуществу перед конкурентами у компании сейчас очень хорошие продажи. По сравнению с первым кварталом прошлого года они выросли более чем на 70%! - сообщил нам Валерий Тараканов, руководитель отдела маркетинга Рольф-Холдинга, торгующего Mitsubishi. - Причем, и в этом году Рольф на евро скорее всего не перейдет.
Цены в долларах предлагают и дилеры Daewoo (эта марка - лидер продаж в России за прошлый год). Правда, некоторые модели с 1 апреля подорожали на $100- 200, но дилеры уверяют, что это произошло в результате роста цен на перевозки.
Новая волна
Компании, постепенно перешедшие на евро еще в прошлом году, могут похвастаться стабильными прайс-листами. Например, все дилеры, представляющие марку Volkswagen, плавно перешли на евро еще в апреле 2002-го. В компании Алеа-Моторс - Авто, представляющей эту марку, по итогам первых двух месяцев 2003 года очевидно незначительное снижение продаж, причиной которого маркетологи считают ценовое преимущество дилеров, торгующих в долларах. Специалисты компании полагают, что резкий рост цен в рублях отпугивает некоторых покупателей.
По-видимому, перевод цен в евро так заманчив, что не выдержали нервы и у некоторых компаний, продающих японские и американские машины. С середины прошлого года постепенно перешло на евро большинство дилеров Nissan. Цены при этом увеличились примерно на 15%. Причин этому немало, одна из них - производство некоторых моделей в Европе.
Концерн Ford также рекомендовал своим партнерам перейти на евро: большая часть фордовского модельного ряда, продающегося в России, изготавливается в Европе. Итогом новой ценовой политики стал рост цен на такие модели, как Focus, Mondeo, Ка, примерно на 5%. А вот цены на свои внедорожники Ford просто пересчитал в евро по кросс-курсу.
Демократия налицо
Компания Автофрамос - официальный импортер Renault - перешла на евро с 3 марта текущего года. Дилеры этой марки также ориентируются на евровалюту, но некоторые продавцы, например Genser, объявляют стоимость машины в долларах. Как нам объяснили в автосалоне, цены переводятся в доллары для удобства покупателей, так как многие еще не воспринимают евро. Возросла стоимость в основном дорогих автомобилей. Цена моделей Symbol и Megane практически не изменилась. Соответственно и паления спроса реношники не ощущают.
Брать. Или ждать...
Евро растет, и цены в него пересчитывают не только продавцы европейских автомобилей. Какую политику выберут остальные? Пока никто не гарантирует, что и в следующем году под понятием условная единица будет подразумеваться доллар.
-Цены на Ford Focus из России тоже поднялись на 5% -поскольку 80% комплектующих поступает из Европы
-Благодаря гибкому подходу дилеров Renault цены повысились лишь на дорогие модели
-Дилерам компании Daewoo пришлось повысить цены на некоторые модели, но очень незначительно.
- Перевод условных единиц в прайс-листах на более устойчивую валюту уже увеличил стоимость некоторых машин примерно на 15%, а их продажи в лучшем случае остались на прежнем уровне.
По старинке
Резкий рост популярности автомобилей японского и корейского производства, таких, как Mitsubishi, Toyota, Daewoo, Hyundai и Kia, объясняется весьма просто: их цены номинированы в долларах. Это и нравится большинству покупателей, так как, по словам продавцов, не каждый готов отдать больше за машину, стоившую несколько месяцев назад на несколько тысяч рублей дешевле.
Мы продолжаем работать в долларах. Благодаря этому огромному преимуществу перед конкурентами у компании сейчас очень хорошие продажи. По сравнению с первым кварталом прошлого года они выросли более чем на 70%! - сообщил нам Валерий Тараканов, руководитель отдела маркетинга Рольф-Холдинга, торгующего Mitsubishi. - Причем, и в этом году Рольф на евро скорее всего не перейдет.
Цены в долларах предлагают и дилеры Daewoo (эта марка - лидер продаж в России за прошлый год). Правда, некоторые модели с 1 апреля подорожали на $100- 200, но дилеры уверяют, что это произошло в результате роста цен на перевозки.
Новая волна
Компании, постепенно перешедшие на евро еще в прошлом году, могут похвастаться стабильными прайс-листами. Например, все дилеры, представляющие марку Volkswagen, плавно перешли на евро еще в апреле 2002-го. В компании Алеа-Моторс - Авто, представляющей эту марку, по итогам первых двух месяцев 2003 года очевидно незначительное снижение продаж, причиной которого маркетологи считают ценовое преимущество дилеров, торгующих в долларах. Специалисты компании полагают, что резкий рост цен в рублях отпугивает некоторых покупателей.
По-видимому, перевод цен в евро так заманчив, что не выдержали нервы и у некоторых компаний, продающих японские и американские машины. С середины прошлого года постепенно перешло на евро большинство дилеров Nissan. Цены при этом увеличились примерно на 15%. Причин этому немало, одна из них - производство некоторых моделей в Европе.
Концерн Ford также рекомендовал своим партнерам перейти на евро: большая часть фордовского модельного ряда, продающегося в России, изготавливается в Европе. Итогом новой ценовой политики стал рост цен на такие модели, как Focus, Mondeo, Ка, примерно на 5%. А вот цены на свои внедорожники Ford просто пересчитал в евро по кросс-курсу.
Демократия налицо
Компания Автофрамос - официальный импортер Renault - перешла на евро с 3 марта текущего года. Дилеры этой марки также ориентируются на евровалюту, но некоторые продавцы, например Genser, объявляют стоимость машины в долларах. Как нам объяснили в автосалоне, цены переводятся в доллары для удобства покупателей, так как многие еще не воспринимают евро. Возросла стоимость в основном дорогих автомобилей. Цена моделей Symbol и Megane практически не изменилась. Соответственно и паления спроса реношники не ощущают.
Брать. Или ждать...
Евро растет, и цены в него пересчитывают не только продавцы европейских автомобилей. Какую политику выберут остальные? Пока никто не гарантирует, что и в следующем году под понятием условная единица будет подразумеваться доллар.
-Цены на Ford Focus из России тоже поднялись на 5% -поскольку 80% комплектующих поступает из Европы
-Благодаря гибкому подходу дилеров Renault цены повысились лишь на дорогие модели
-Дилерам компании Daewoo пришлось повысить цены на некоторые модели, но очень незначительно.