Большое количество владельцев транспортного средства в силу экономии или спешки выключают двигатель до того момента как обороты будут на холостом ходу. Такая спешка ни к чему хорошему не приводит. В этой статье рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть в такой ситуации.
В первую очередь двигатель страдает от резкого перепада температуры жидкости, охлаждающая ее, причина кроется в отключении водяного насоса. В результате чего детали двигателя не успевают остыть и подвергаются перегреву. Всем известно, что за этим может следовать. Например, может появиться нагар на стенках камеры сгорания. Если вы обратили внимание на это, то пред выключением двигателя, ему нужно дать поработать пару минут на холостом ходу, чтобы у него было время хорошо остыть. Плюс ко всему, когда двигатель работает на высоких оборотах, то он останавливается, только через некоторое время, поэтому топливо в цилиндрах, которое попадает в камеру сгорания, нагревается и может воспламениться. Таким образом, работа двигателя может быть нарушена.
Реле-регулятор и генератор также могут навредить двигателю. После выключения зажигания моментально отключается реле-регулятор, а генератор еще некоторое время подает напряжение, которое не регулируется. Поэтому в сети некоторое время держится напряжение, которое может достигать 45 В. Хорошо, если напряжение полностью возьмет на себя аккумулятор, в противном случае может нарушиться работа электроприборов машины.
Если в двигателе есть турбины, то они в первую очередь подвержены опасности. Охлаждение и смазка подшипников осуществляется при помощи масла из системы двигательной смазки. А после быстрого выключения двигателя, масляный насос не нагоняет масло, а турбина еще некоторое время работает на высоких оборотах. На подшипниках останется немного масло, и это позволяет предотвратить моментальную поломку, но с другой стороны, радиатор не будет охлаждать масло, поэтому оно быстро нагревается и превращается в разные смолистые соединения, которые могут навредить двигателю транспортного средства.
Поэтому, перед тем, как выключить двигатель, необходимо подождать хотя бы пару минут.
В первую очередь двигатель страдает от резкого перепада температуры жидкости, охлаждающая ее, причина кроется в отключении водяного насоса. В результате чего детали двигателя не успевают остыть и подвергаются перегреву. Всем известно, что за этим может следовать. Например, может появиться нагар на стенках камеры сгорания. Если вы обратили внимание на это, то пред выключением двигателя, ему нужно дать поработать пару минут на холостом ходу, чтобы у него было время хорошо остыть. Плюс ко всему, когда двигатель работает на высоких оборотах, то он останавливается, только через некоторое время, поэтому топливо в цилиндрах, которое попадает в камеру сгорания, нагревается и может воспламениться. Таким образом, работа двигателя может быть нарушена.
Реле-регулятор и генератор также могут навредить двигателю. После выключения зажигания моментально отключается реле-регулятор, а генератор еще некоторое время подает напряжение, которое не регулируется. Поэтому в сети некоторое время держится напряжение, которое может достигать 45 В. Хорошо, если напряжение полностью возьмет на себя аккумулятор, в противном случае может нарушиться работа электроприборов машины.
Если в двигателе есть турбины, то они в первую очередь подвержены опасности. Охлаждение и смазка подшипников осуществляется при помощи масла из системы двигательной смазки. А после быстрого выключения двигателя, масляный насос не нагоняет масло, а турбина еще некоторое время работает на высоких оборотах. На подшипниках останется немного масло, и это позволяет предотвратить моментальную поломку, но с другой стороны, радиатор не будет охлаждать масло, поэтому оно быстро нагревается и превращается в разные смолистые соединения, которые могут навредить двигателю транспортного средства.
Поэтому, перед тем, как выключить двигатель, необходимо подождать хотя бы пару минут.