С универсалом повышенной проходимости Volkswagen припозднился: Subaru, Volvo и Audi сделали такой раньше. Впрочем, фирме из Вольфсбурга всегда было что сказать на эту тему.
Полный привод, увеличенный клиренс и защитный обвес японцы из Subaru приладили к легковому универсалу еще в 1996 году, но к массовому внедрению этой технологии дело шло долго. Уж не потому ли, что первый опыт создания модели повышенной проходимости на базе легковушки оказался не слишком удачным? ... Читать дальше »
Полный привод, увеличенный клиренс и защитный обвес японцы из Subaru приладили к легковому универсалу еще в 1996 году, но к массовому внедрению этой технологии дело шло долго. Уж не потому ли, что первый опыт создания модели повышенной проходимости на базе легковушки оказался не слишком удачным? ... Читать дальше »
Категория: Автоновости |
Просмотров: 12940 |