Производитель: Chevrolet
Название а\м: Chevrolet Daewoo
Года выпуска: 2007
Тип раздаваемого: Электронный каталог запчастей
1205201523_06
Описание:
Электронный каталог запчастей Chevrolet содержит каталог деталей и аксессуаров для легковых машин, джипов и микроавтобусов Chevrolet.
В каталоге авто запчастей доступна расшифровка VIN кода, типа двигателя и других данных автомобилей Daewoo Chevrolet.
Рабочее разрешение экрана 1024x768, программа так же работает при разрешении 800x600, но окно выбора подгрупп при таком разрешении частично не доступно. Работать с программой очень легко, есть фильтрация по VIN, по дополнительному оборудованию, по региону. В справочной информации есть полная расшифровка VIN, типа двигателя и других данных автомобиля. В программе выводятся два номера оригинальной запчасти, первый номер GM (9197029) обычно указывается на деталях, второй номер каталожный (48 00 029) используется для заказа деталей.
Модели на CD
Chevrolet Europe:
Chevrolet LACETTI + NUBIRA + OPTRA (J200) 2003-2008
Chevrolet MATIZ + SPARK (M200) 2005-2008
Chevrolet KALOS + AVEO (T200) 2003-2008
Chevrolet AVEO (T250) 2006-2008
Chevrolet LANOS (T100) 1997-2002
Chevrolet TACUMA + REZZO (U100) 2000-2007
Chevrolet EPICA (V250) 2007-2008
Daewoo LEGANZA (V100) 1998-2002
Chevrolet EVANDA (V200) 2003-2007
Daewoo NUBIRA (J100) 1997-1999
Daewoo NUBIRA (J150) 1999-2003
Daewoo MATIZ +Chevrolet SPARK (M100) 1998-2005
Chevrolet CAPTIVA (C100) 2007-2007
Chevrolet AP:
Chevrolet LACETTI + OPTRA (J200) 2003-2008
Chevrolet SPARK + Daewoo MATIZ (M200) 2005-2008
Chevrolet AVEO (T200) 2003-2008
Chevrolet AVEO (T250) 2006-2008
Chevrolet LANOS (T100) 1997-2002
Chevrolet VIVANT (U100) 2000-2007
Chevrolet EPICA (V250) 2007-2008
Chevrolet LEGANZA (V100) 1998-2002
Chevrolet EPICA (V200) 2003-2007
Daewoo NUBIRA (J100) 1997-1999
Daewoo NUBIRA (J150) 1999-2003
Daewoo MATIZ + Chevrolet SPARK (M100) 1998-2005
Установка
Монтируем образ, запускаем setup, все должно и так работать, если нет тогда: запускаем sd4hide жмем Hide устанавливаемся жмем Restore
Формат: ISO
Системные требования: Win XP
История Chevrolet Dat
General Motors последовательно придерживается стратегии позиционирования Chevrolet в качестве доступного бренда для развитых рынков и в качестве массовой марки — для развивающихся.
В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo существует только благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался вне рамок вновь созданной компании. Все остальные автомобили корейской компании выпускаются теперь под брендом Chevrolet Dat.
Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda — это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — KIA, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм KIA и Asia Motors.
В 1983 году было образовано новое корейско-американское СП под названием Daewoo Motors. Его учредители — корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки стала Le Mans, построенная на базе первого поколения Opel Kadett E. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993 году, сразу став самым популярным на отечественном рынке легковым автомобилем среди новых иномарок.
Молодая динамичная компания Daewoo до начала 1990-х сотрудничала с General Motors, а в 1992 году превратилась в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.
В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. Daewoo Nexia (ранее выпускавшаяся под названием Le Mans) представляла собой последнюю генерацию Opel Kadett E. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: Uz-Daewoo — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.
Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производился в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.
К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (Ulrich Bez), в прошлом высокопоставленный менеджер BMW.
С 1993 года выпускался седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и впервые представлен в 1993 году.
В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели Ascona. Компания заняла в этом году третье место в Корее по выпуску автомобилей. Была поставлена задача стать лидером корейского автостроения.
В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 миллионов долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo.
В России была представлена версия Lanos «Ассоль». Lanos должен был заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Daewoo Nubira — собственная разработка отделения в Англии, дизайн — I.D.E.A.
Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero (выпускаемая в России версия называется «Орион»).
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Это наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign (русский аналог корейской модели — «Кондор»).
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом, впервые была представлена в 1998 году в Женеве. На Парижском автосалоне в октябре 2000-го был выпущен обновлённый вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира. В результате Daewoo была поглощена GM, и автомобили, выпускаемые в Корее, поменяли не только бренд, но и названия.
Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, поступившие на европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спрос, по прогнозам специалистов, обещает устойчиво расти.
Chevrolet Aveo был создан ещё в рамках компании Daewoo под именем Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — прекрасный). Однако концерн General Motors принял решение поменять название.
Ещё один автомобиль этой марки Chevrolet Evanda ранее носил название Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно-таки распространённой у нас модели Leganza. Поскольку финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным путём, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учётом того, что новый автомобиль получился несколько крупнее. Стайлинг был заказан знаменитому ателье Italdesign, в последние годы отвечавшему за дизайн многих машин марки Daewoo.
Chevrolet Lacetti на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti.
В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz — Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которого состоялась в начале 2005 года в рамках автошоу в Женеве. Облик Chevrolet Spark нового поколения разработало ателье Italdesign. От предшественника Spark отличается преимущественно замысловатыми фарами, хромированным декором и принципиально новым интерьером.
Сотрудничество Chevrolet DAT и головной компании постепенно расширяется, и «исконно корейских» автомобилей в линейке автопроизводителя скоро уже не останется. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva, машины на платформе которого будут продаваться во всём мире, и вместительный седан Epica.