|
|
загрузка...
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 17 18 »
02.01.2013
|
Ремонт дороги, если его делать в соответствии с утвержденными нормами и без нарушения технологии, дело нужное. Ибо состояние дороги прямо влияет на безопасность.
В Германии скрупулезно подсчитали, что на ремонтируемых участках автобанов происходит 6,6% всех ДТП с пострадавшими, на загородных дорогах — 0,7% и еще 0,9% в городах. И это для фирмы DEKRA повод бить тревогу! Именно поэтому немцы и заказали швейцарской фирме АХА Winterthur три показательных краш-теста.
...
Читать дальше »
|
|
24.11.2012
|
Как Вы знаете, великий итальянский автомобиль Fiat является одним из лидеров европейского рынка. Однако, начальная слава данного концерна сильно подпортилась в последние десятки лет. И вот, набравшись духу и вдохновения, итальянские механики делают решительный шаг.
...
Читать дальше »
|
|
17.11.2012
|
Средства повышения проходимости
Средствами повышения проходимости называются различные приспособления, которыми оборудуются автомобили, а также различные устройства на путях движения автомобилей, предназначенные для увеличения их проходимости по местности.
...
Читать дальше »
|
|
11.11.2012
|
Вождение автомобилей ночью
Вождение автомобилей ночью требует специальной подготовки и тренировки водителей. Подготовка к движению ночью заключается прежде всего в тщательной проверке технического состояния автомобиля и изучении маршрута днем. При изучении маршрута особое внимание следует обращать на изучение тех участков местности, где имеются крутые подъемы и спуски, мосты и переправы, железнодорожные переезды и т. п.
Вождение автомобилей ночью с потушенными фарами по размытой дождями проселочной или лесной дороге связано с преодолением ряда трудностей. Справиться с ними могут только опытные водители, хорошо ориентирующиеся на маршруте и обладающие твердыми навыками управления автомобилями. Еще большее искусство требуется от командира. Он обязан правильно расставить машины в салоне, установить интервалы между ними и строго выдерживать их в пути, уметь маневрировать скоростью движения, передавать и быстро реагировать на сигналы.
...
Читать дальше »
|
|
01.11.2012
|
Преодоление подъемов и спусков является одним из элементов, характеризующих проходимость автомобилей. Максимальная величина угла подъема может определяться либо мощностью двигателя автомобиля, либо сцеплением ведущих колес автомобиля с грунтом. Если конструкция автомобиля определяет главным образом предельный угол подъема, допускаемый двигателем (при надежном сцеплении с почвой), то качество и состояние грунта определяют предельный угол подъема, допускаемый сцеплением. Предельная величина угла подъема по двигателю для каждого автомобиля постоянна (при данной передаче в коробке передач) и определяется тактико-технической характеристикой автомобиля.
...
Читать дальше »
|
|
29.10.2012
|
Понятие о проходимости автомобилей
Проходимость — способность автомобиля преодолевать различные дорожные препятствия и двигаться по дорогам, не имеющим твердого покрытия, и по бездорожью.
Проходимость автомобилей зависит в первую очередь от их конструкции. Например, автомобиль ЗИЛ-151 может преодолевать подъемы до 26°, броды глубиной до 0,8 м, двигаться по глубокому снегу и т. Д. Автомобили различных классов и марок имеют различную проходимость.
...
Читать дальше »
|
|
28.10.2012
|
Методика разведки проезжаемости маршрута зависит от задачи, состояния маршрута и наличия времени. В тех случаях, когда для инженерной разведки время ограничено, замеры можно производить лишь в некоторых местах, характерных для проезжаемости (целина, пахота, луг, низины, заболоченности, изрезанная колеями дорога и т. д.). На каждом таком месте вследствие малого размера штампа ударника замер необходимо делать в двух — трех точках до получения близких одно другому показаний.
...
Читать дальше »
|
|
28.10.2012
|
В боевой обстановке часто может возникнуть необходимость движения автоколонн и отдельных машин по заболоченным участкам местности и болотам. Различают собственно болота и заболоченные участки местности. Все избыточно увлажненные земельные площади, не имеющие слоя торфа или покрытые слоем торфа менее 30 см в неосушенном состоянии, называются заболоченными участками. Преодоление заболоченных участков представляет наибольшую трудность и в основном определяется плотностью поверхностного торфяного слоя.
...
Читать дальше »
|
|
28.10.2012
|
Проходимость автомобилей по снежному покрову удобнее всего оценивать наибольшей глубиной преодолеваемого снежного покрова при условии, что предельная глубина снежного покрова должна быть связана с характеристикой снега, т. е. С его структурой и плотностью. Для установления возможности проезда автомобиля по намеченному направлению необходимо определить глубину снежного покрова.
...
Читать дальше »
|
|
28.10.2012
|
Песчаные участки значительно усложняют условия эксплуатации автомобилей.
Сыпучие песчаные грунты оказывают большое сопротивление движению автомобилей. Автомобили двигаются по песчаным участкам с низкой скоростью, колеса автомобилей буксуют, вращаются неравномерно, рывками, вследствие чего и автомобиль движется рывками. Двигатели автомобилей работают на больших оборотах, перегреваются. Износ двигателей значительно возрастает из-за плохой работы воздушных фильтров и системы охлаждения, не приспособленных к работе в жарком климате.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|