Как заявил агентству «Синьхуа» глава компании Ли Шуфу, площадкой для эксперимента станет крупнейший китайский портал онлайн-торговли Taobao, переговоры с владельцами которого уже ведутся. По его словам, скорее всего, виртуальный автосалон будет открыт в 2011 году. Продаваться в нем будут как бюджетные модели – например Panda, так и люксовые Emgrand.
Geely также рассматривает возможность выпуска нового автомобиля, который будет доступен для покупки только через интернет. «Пока это только идея, довольно рискованный эксперимент, – объясняет Ли Шуфу. – Но если мы не попробуем, мы не сможем понять, работает такая модель или нет». Глава компании также добавил, что «виртуальные» автомобили можно будет заказать для реального тест-драйва в более чем 800 дилерских точках Geely в Китае.