Подробное информационно-справочное с многочисленными цветными иллюстрациями Руководство по ремонту Hyundai Solaris, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Solaris, устройство Hyundai Solaris с 2011 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4, 16V рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.
В мануал входит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фото с комментариями к каждой, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде Солярис, детально рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова машины, представлены полные технические характеристики Хюндай Солярис, перечни возможных повреждений и неполадок и советы по их устранению.
Год выпуска: 2011 г.
Количество страниц: 320
Язык авто-книги : Русский
В мануал входит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фото с комментариями к каждой, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде Солярис, детально рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова машины, представлены полные технические характеристики Хюндай Солярис, перечни возможных повреждений и неполадок и советы по их устранению.
Год выпуска: 2011 г.
Количество страниц: 320
Язык авто-книги : Русский
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 9.1), с подвижной скобой 10. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и дис- ком образуется небольшой зазор.