Япония и философия – они неразделимы. И в этом смысле Mazda всегда была неподражаема. Сейчас даже не понятно, какое из двух течений философии преобладает в компании. С одной стороны, уже издавна звучащий в ушах людей, просматривающих официальный сайт или же рекламу «zoom-zoom» - попытка пояснить, что ощущает водитель за рулем Мазды. По идеи это должна быть смесь удивительного драйва и комфорта. В дизайне пока превалирует философия «потока» (Nagare) появившиеся при создании одноименного концепта. Стремительные тонкие и изящные линии должны отображать элегантность и тесные отношения с природой.
Но, видимо руководство фирмы решило, что это себя уже исчерпало. Мазда официально объявила что теперь все последующие модели будут создаваться в стиле «KODO». Есть еще одно японское слово, позволяющее лучше понять создателей – «Shinari», подразумевающее в себе то, что легкие и с виду несовместимые предметы несут в себе неслыханную мощь.
Первым автомобилем концепции «KODO» стала Mazda Shinari. При первом взгляде на этот 4хдверное купе видно, что нет ничего привычного как в предыдущих маздах, появилось очень много новых элементов. Задняя часть не похожа ни на одну машину из предыдущих автомобилей Мазда. Если посмотреть на ее перед то сразу бросается в глаза 7-миугольная фальшрадиаторная решетка, а где вы видели такую решетку у Мазд? Ну а производство такого бампера российские заводы не скоро освоят.
Вообще, Японцы планируют поднять уровень своих авто до такого уровня как BMW и Audi. Добиться своей цели планируется не только с помощью интересного дизайна, но и повышения качества сборки автомобилей и применения в отделке как можно более высококачественных автомобилей.