Дитер Цетше рубит воздух руками и сотрясает его громкими фразами. "Новый Style Coupe - это модель, с которой будут сверяться производители всех купе в сегменте компакт-премиум". Смело! Зримо! Одно "но", мистер генеральный директор: Style Coupe - не совсем купе. Технически это скорее такой же седан, как и его старший братец CLS. Но все это по большому счету условности. Главное, что пекинский дебютант - очередной отпрыск удачной модели, грозящий в будущем превратиться в сильного конкурента Audi А5 Sportback. В будущем, правда, не самом ближайшем: дебют продакшн-варианта ожидается никак не раньше 2014 года.
По словам Гордона Багенера, главного в Mercedes-Benz по дизайну, все линии и обводы Concept Style Coupe "почти соответствуют серийной модели". И это здорово. Согласитесь, на фоне этого экстерьера внешность обычного С-седана (автомобиля, надо сказать, вполне себе изящного и элегантного) кажется простоватой, угловатой... Идет новичку и физиономия только что представленной "ашки" свежая, боевитая, задиристая.
Пекинский концепт оснащен 211-сильной "турбочетверкой" и 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. Скорее всего, эта парочка, вполне сладенькая, по нашему мнению, станет базовым силовым агрегатом и для серийного CSC-класса - ведь именно так, похоже, окрестят бенчмарковый компакт-премиум-купе. Ах да, это же не совсем купе...
По словам Гордона Багенера, главного в Mercedes-Benz по дизайну, все линии и обводы Concept Style Coupe "почти соответствуют серийной модели". И это здорово. Согласитесь, на фоне этого экстерьера внешность обычного С-седана (автомобиля, надо сказать, вполне себе изящного и элегантного) кажется простоватой, угловатой... Идет новичку и физиономия только что представленной "ашки" свежая, боевитая, задиристая.
Пекинский концепт оснащен 211-сильной "турбочетверкой" и 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. Скорее всего, эта парочка, вполне сладенькая, по нашему мнению, станет базовым силовым агрегатом и для серийного CSC-класса - ведь именно так, похоже, окрестят бенчмарковый компакт-премиум-купе. Ах да, это же не совсем купе...