Пять поколений и 27 лет потребовалось производителю BMW, чтобы на свет появился седан 5 Series, который должен стать лучшим седаном в мире. Для достижения этой цели, новый BMW M5 должен опередить своих конкурентов: своего соотечественника E-Class AMG, и новинки из Англии, Jaguar XFR.
Война мощности.
Форсированный V8s передает всю свою мощность на задние колеса. Многие годы BMW и Mercedes-Benz были втянуты в войну, победителем в которой станет тот производитель, который выпустит более мощный двигатель.
E63 AMG выпускалась в декабре 2009 года с 6,2-литровым V8, но ровно через два года объем двигателя сократили до 5,5литра, который был оборудован двойным турбонаддувом с повышением эффективности сгорания топлива на 21 процент. M5 сперва выпускали с шестью цилиндрами, но со временем добавили 2 цилиндра и двигатель превратился в V8, ну а последнее поколение получило еще два цилиндра и двигатель превратился в высокооборотистый V10.
Потеря двух цилиндров и установка двух турбин снижает официальный расход топлива M5 на 30 процентов и теперь минимальный расход составляет 10 литров на 100 км (9.9L/100km при выбросах CO2 232 граммов на километр), но установка турбины ведет к увеличению крутящего момента на 10 и 30 процентов соответственно. С 412kW, M5 станет самым мощным серийным автомобилем BMW.
Jaguar XFR, впервые выпущенный в 2009 году, является основными Английским автомобилем, конечно, он далек от совершенства с его 375kW, но спидометру XFR необходимо всего 4,9 секунды, чтобы стрелка циферблата достигла отметки в 100 км / ч.
V8 с турбиной XFR издает звуки на подобии мурлыканья даже на крейсерской скорости и слегка рычит при резком ускорении.
Выбор, выбор.
Каждый автомобиль здесь дает водителю возможность переключать передачи водителю, рычаги управления установлены позади рулевого колеса, и в тоже время есть возможность изменять различные параметры автомобиля. M5 и E63 AMG предлагает широкий диапазон настроек автомобиля. BMW M5 имеет три режима настройки рулевого управления, амортизаторов и характеристики двигателя - в диапазоне от эффективного (самый спокойный), спорт + (максимально агрессивный), и серединий режим под названием Sport. Есть отдельные кнопки для каждого режима на центральной консоли, в то время как владельцы M5 также можете запрограммировать свои две любимые установки и сохранять их через М-1 и М-2 кнопки на руле для мгновенного доступа. На центральной консоли E63 также есть отдельная кнопка с тремя уровнями установки жесткости подвески, с помощью поворотного регулятора, который может быть включен для переключения между трансмиссии настройки С (комфорт), S (Sport), S + (спорт плюс) и M. Там также AMG оснащен кнопкой, чтобы сохранить персональные настройки E63.
Многие М, AMG и владельцы R покупают эти автомобили, сравнивая их и анализируя не один день.
Ягуар называет свою электронную версию Активным Дифференциалом, но эта система наименее эффективная, делая XFR менее предсказуемым и приятным.
BMW M5 - конечно имеет большую устойчивость. Он позволяет получить больше положительных впечатлений от стабильности, как на прямой дороге, так и в процессе торможения, и это не только заслуга самого автомобиля, но и свой вклад в управляемость автомобиля внес комплект резины Michelin, которая дает M5 превосходство, как в городском цикле, так и за городом.
На автомобиле установлены два индикатора, которые указывают автолюбителю о давления в шинах и о состоянии динамической стабилизации.
Комфорт.
Если бы нам пришлось выбирать между автомобилями для одной поездки от Сиднея до Мельбурна, или наоборот, это был бы M5. На нем установлены сиденья с самыми расслабляющими для пассажиров сиденьями и с отличной поддержкой для водителя. Любой комплекции пассажиры присев в толстое кресло, которое сделано из мягкой (красной) кожи он почувствует, что сидит чуть ниже чем в E63, в то время как сидения XFR устроены с минимальной поддержкой. BMW получает награды за общую привлекательность салона, автомобиль выглядит более роскошным.
Салон XFR находится на уровень ниже от Mercedes, он наиболее тесен по сравнению с конкурентами, наименьшее пространство для ног задних пассажиров в придачу с узким «проходом» делают этот автомобиль менее привлекательным с точки зрения комфорта. Хотя Ягуар оснащен приятными мелочами, такими как сенсорное освещение салона и вентиляционные отверстия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Jaguar XFR является наиболее доступным из набора супер-седанов стартовая цена начинается с отметки в $ 210400, хотя, насколько этот аргумент, является основным?.
SPECIFICATIONS
BMW M5
Price: $229,500
As tested: $240,520
Body style: sedan
Engine: 4.4-litre V8
Power: 412kW at 6000-7000rpm
Torque: 680Nm at 1500-5750rpm
Transmission: 7-speed dual-clutch auto
Weight: 1870kg (DIN)
0-100km/h: 4.3 seconds
Fuel consumption: 9.9L/100km
CO2 emissions: 232g/km
JAGUAR XFR
Price: $210,400
As tested: $210,400
Body style: sedan
Engine: 5.0-litre supercharged V8
Power: 375kW at 6000-6500rpm
Torque: 625Nm at 2500-5500rpm
Transmission: 6-spd auto
Weight: 1891kg
0-100km/h: 4.9 seconds
Fuel consumption: 12.5L/100km
CO2 emissions: 292g/km
MERCEDES-BENZ E63 AMG
Price: $240,985
As tested: $282,780
Body style: sedan
Engine: 5.5-litre twin-turbo V8
Power: 386kW at 5250-5750rpm (410kW at 5250-5750rpm*)
Torque: 700Nm at 1750-5000rpm (800Nm at 2000-4500rpm*)
Transmission: 7-speed auto
Weight: 1840kg
0-100km/h: 4.3 seconds
Fuel consumption: 10.0L/100km
CO2 emissions: 234g/km
*With optional Performance Package
STAR RATINGS
BMW M5: 4.5 STARS
MERCEDES-BENZ E63 AMG: 4.5 STARS
JAGUAR XFR: 4 STARS