Сегодня наш обзор посвящён суперкару из Швеции.
«Koenigsegg CCX» - является четвертой моделью в линейке суперавтомобилей выпускаемых шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, которая является лидером в производстве спортивных суперкаров. История компании начинается в 1994 году, и причислить ее к списку старых мы к сожалению не можем. Да и по количеству выпущенных моделей она также не претендует на лавры первенства, начиная с 1994 по 2014 год в арсенале компании находится всего 9 моделей суперкаров. Но зато каждая из них вызывает восхищение не только у счастливого обладателя, но и у простых прохожих, которые далеки от трендов автомобильной моды, ведь любая модель - это уникальное в своём роде авто. Уникальное не только в плане технического оснащения, но и по количеству выпущенных автомобилей, ведь некоторые модели выпущены в количестве 20 штук.
Но вернёмся к обзору «Koenigsegg CCX».
Лидер способный обогнать время.
«Koenigsegg CCX» - стал старшим братом более младшей серии CCR, которая зимой 2005 года была признана самым быстрым серийным автомобилем, побив рекорд скорости в 372 км/час установленный «McLaren F1″.
Поэтому от CCX ожидали более высоких показателей, но они не оправдались. Koenigsegg-CCX не получил дополнительных лошадиных сил, вес остался прежним, и даже шкала приборов заканчивается на тех-же 400 км/час.
Меняем внешность.
Так что же нового в этом автомобиле, что позволило назвать его шедевром шведского автопрома? Отличие от предыдущей модели заключается в новом переднем и заднем бамперах, если передний претерпел изменения из-за нового расположения противотуманных фар, то задний изменили для повышения безопасности.
Изменениям подверглась и крышка моторного отсека - она стала прозрачной, под которой находится мощный двигатель с 2 нагнетателями и в отличии от своего предшественника теперь он может "питаться" 91 бензином (отечественные автолюбители по достоинству оценят это новшество, конечно если смогут купить этот автомобиль). Остальные изменения - скрыты от посторонних глаз и коснулись изменения конфигурации головок блока, обновленной системы управления двигателем и более новыми катализаторами.
Тормоза - придумали трусы.
Отличным полем для экспериментов являются тормоза Koenigsegg CCX, стандартно на автомобиле устанавливаются 362 мм тормозные диски с шестью поршнями, но если вы решили использовать автомобиль на предельных скоростях, то за дополнительную плату вам могут предложить керамические диски диаметром 382 мм, оснащенные 8-ю цилиндрами, но их можно установить только на переднюю ось. Но если вам хочется чего-то большего, то есть третий вариант - карбоновые диски. После установки, которых, не только уменьшит вес автомобиля на 12 кг, но и позволит чувствовать себя настоящим королём гоночной трассы.
Сухие цифры.
Если говорить о цифрах - то длина автомобиля составляет 4293 мм, высота 1120, ширина 1996мм, а колесная база 2660 все тех же мм. Двигатель представляет собой V образную восьмерку с рабочим объёмом 4.7 литра.
При 6900 оборотах он способен порадовать своего обладателя 806 лошадиными силами. 970 Ом передаются на ведущие колёса благодаря 6-ти ступенчатой механической коробки передач. Что касаемо времени разгона - то всего за 3.5 секунды этот автомобиль разменяет первую сотню. Ну а максимальная скорость, как мы уже писали, осталась на прежнем отметке в 395 км/час.