Новенькая модель Мазда 3 объединила в себе лчуше качества ее предшественниц. Мазда З - ответ компании европейцам, которые ищут автомобиль, предопределяющий стиль, качество и характеристики сегмента, традиционно ориентированного на функциональность и объем продаж.
Дизайн: агрессивный и уверенный
Новый пятидверный хэтчбэк Мазда 3 создан с безошибочным дизайном Mazda и высочайшем уровнем качества. Как и другие машины компании Mazda нового поколения, его внешний вид заставляет ощутить предвкушение беззаботного драйва.
Движение, объединенное с устойчивостью и прочностью Мазда 3, является важнейшей частью концепции «ощущение движения». Успешно воплощенной в моделях Мазда 2, Мазда 6 и Мазда RX-8. Динамичные пропорции воплощенные благодаря длинной колесной базе и салону, коротким свесам и большим колесам, а также расширенным крыльям, придают этому пятидверному хэтчебэку самоуверенный вид.
Интерьер хэтчбэка Мазда 3 основанный на методах разработки Мазда RX-8, намного просторнее чем кажется снаружи. Он комфортный и в тоже время спортивный, вместительный и функциональный, что очень важно для такого автомобиля.
Хэтчбэк Мазда 3 является одним из самых больших машин в своем классе несмотря на свой спортивный, агрессивный дизайн. Он обладает широким и просторным салоном, а благодаря длинной колесной базе и оптимальной форме передних сидений обеспечивает достаточно места для пассажиров, едущих на задних местах. К этом еще можно смело прибавить множество отделений, большой и гибкий багажник, и вы получите машину, которую не только приятно вести но и в которой приятно находится.
Дизайнеры и инженеры компании Мазда намеренно создавали, осязательный, визуальный и акустический эффект, позволяющий пассажирам и водителю чувствовать себя непринужденно. Внимание уделено даже звукам открытия/закрытия дверей, управлению освещением, материалам и чувству контроля над управлением транспортным средством. В результате чего на свет появился не только привлекательный внешний вид, но и чувства и звук – высочайшего качества. Внешний вид центральной консоли – наивысшего качества, владельцы будут приятно удивлины, чувствуя себя как в авто высшего класса.
Разработчики добавили несколько штрихов практичности, которые понравятся молодым семьям и людям. В подстаканники теперь помещаются не только стаканы но и 2хлитровые бутылки. Задние сиденья теперь стали откидываться в пропорции 60:40 для размещения предметов.
Дизайн и Внутреннее Пространство
Внешний вид Мазда 3 энергичный и смелый, привлекающей своей свежестью. Линии капота и выраженные лини «плеч» придают машине целеустремленность и спортивность, которые выделяют Мазда 3 из толпы. Пространство внутри салонно максимально организовано чтобы предоставить лучшие в своем классе пространства на уровне колен и плеч. Mazda 3 демонстрирует надежность и энергичность, в то время как седан – спортивность, индивидуальность и изящество.
Динамика
Лидирующая в классе энергичность и «сбитость» кузова позволила разработчикам максимизировать контролируемость и стабильность на высоких скоростях, предложить лучшую на рынке управляемость, точность тормозной системы, рулевого управления, отсутствие шумов и вибраций, а также наилучшие динамические характеристики.
У автомобиля Мазда 3 длинная колесная база с короткими свесами (передним и задним), что придает машине динамику внешности. Длинная колесная база с многорычажной задней подвеской обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Mazda 3 имеет эмиссию EURO IV и послушные двигатели (бензиновые) с выбором 2.0л 150 л.с., 1.6л 105л.с и 1.4л 80л.с.
Безопасность
Разработка новейшей архитектуры кузова позволило улучшить защиту пассажиров вместе с адаптированной системой безопасности MAIDAS. Новейшая архитектура отразилась и в каркасе кузова, рассеивающему и поглощающему энергию удара, и предлагает лучшую в мире безопасность в своем классе. Также Мазда 3 снабжена подушками безопасности с двойной стадией раскрытия, боковые подушки и шторку, складывающиеся при столкновении педаль тормоза и рулевое колесо, что минимизировало повреждения водителя, ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия, и, как дополнительное оборудование DCS.