руководства по ремонту автомобилей
   

Выбираем оптимальную комплектацию RAV4

RAV4 2015

Одному моему товарищу удалось хорошо заработать несмотря на кризис и колеблющейся курс доллара. После того, как цифра на его банковском счете перевалила за десяток миллионов рублей, он решил поменять свою старенькую Волгу на что-то более приличное и соответствующее его статусу. С детства он мечтал о Тойоте, и вот сбылась его детская мечта - и перед Новым Годом 2015 он приехал в автосалон и приобрел новенький РАФ 4 в максимальной комплектации, заплатив за него 1600000 рублей. Когда есть лишние деньги, то почему бы не потратить их дополнительные опции, пусть даже они и пригодятся раз в жизни. Но что делать обычному среднестатистическому гражданину, который днем и ночью работал и копил свои кровные для покупки нового автомобиля? 

Сегодня мы попытаемся разобраться и укомплектовать свой новенький паркетник всем необходимым и при этом не переплатить и вписаться в семейный бюджет?! 

Тойота Рав 4

Выбираем привод для нашего RAV 4, учитывая что гидрометцентр предсказывает снежную зиму в Москве, да и иметь полноприводный автомобиль для поездки на дачу летом добавит чувство уверенности для его владельца. Так что не будем экономить выбираем полноприводную версию RAV4, разница в цене между моноприводной и полноприводной моделью в комплектации "Стандарт" составит 100000 рублей. 

Коробка передач, споры по поводу что лучше АКПП или механическая постепенно утихают и все больше и больше авто любителей предпочитают первый вариант ну и мы хотим идти в ногу со временем и выбираем для нашего RAV 4 автоматическую трансмиссию, но тут мы сталкиваемся с проблемой: - автомобиль в комплектации "Стандарт" может быть оснащен или механической коробкой передач или вариатором, к которому мы относимся пока с недоверием. 

Поэтому в автосалоне нам предложат Rav4 с объемом двигателя 2,5 литра коробкой автомат и полным приводом, но это будет уже комплектация "Комфорт" с ценой 1430000 рублей. Несмотря на то что стоимость существенно выросла по сравнению с версией " Классик" ценник которой начинается еще до миллиона рублей, комплектация "Комфорт" является самой оптимальной. 

 

Единственного чего не хватает выбранному нами РАФ 4 так это системы навигации, но эта проблема вполне решаема - присоска на лобовое стекло и цепляй любой навигатор. По сравнению с ценой новой Toyota затраты на покупку отдельного навигатора будут незначительными. 

Теперь о плюсах нашей комплектации: 

мотор RAV4

- 2.5 литровый мотор по сравнению с двухлитровым заметно шустрее, и в отличии от своего младшего брата неплохо тянет даже с холостых оборотов. 

акпп RAV4

- АКПП в связке с 2.5 литровым мотором является оптимальным вариантом, если Вы выберете 2.0 литровый мотор с механической коробкой, то вам придётся привыкать - перед началом движения немного подгазовывать отпуская педаль сцепления. 

RAV 4 торпеда

- салон, в интерьере нас порадовала приборная панель - вернее обшивка, которая по ощущениям напоминает кожзаменитель, но выглядит вполне достойно. Появившейся в комплектации "Комфорт" подлокотник дополнит комфорта в комплектации с АКПП. 

кнопка полный привод

- клавиши, вот тут инженеры немного перемудрили, спрятав кнопки блокировки межосевого дифференциала и отключения системы ESP в неудобное место ниже подрулевой колонки. 

- расход топлива, будьте готовы что аппетит вашего автомобиля будет отличаться от паспортного, у нас в смешанном цикле через 4050 км пробега он составил 12.02 литра на сотню, вместо 8.5 по паспорту. 

В целом RAV 4 2014-2015 года нам понравился, Тойота вовремя пошла по пути кардинального изменения внешнего вида популярного внедорожника преобразив его с маленькой коробочки в автомобиль который может составить достойную конкуренцию внедорожникам в своем классе. 


загрузка...

Теги: RAV4 |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2024
Версия PDA
Подняться на верх