Одному моему товарищу удалось хорошо заработать несмотря на кризис и колеблющейся курс доллара. После того, как цифра на его банковском счете перевалила за десяток миллионов рублей, он решил поменять свою старенькую Волгу на что-то более приличное и соответствующее его статусу. С детства он мечтал о Тойоте, и вот сбылась его детская мечта - и перед Новым Годом 2015 он приехал в автосалон и приобрел новенький РАФ 4 в максимальной комплектации, заплатив за него 1600000 рублей. Когда есть лишние деньги, то почему бы не потратить их дополнительные опции, пусть даже они и пригодятся раз в жизни. Но что делать обычному среднестатистическому гражданину, который днем и ночью работал и копил свои кровные для покупки нового автомобиля?
Сегодня мы попытаемся разобраться и укомплектовать свой новенький паркетник всем необходимым и при этом не переплатить и вписаться в семейный бюджет?!
Выбираем привод для нашего RAV 4, учитывая что гидрометцентр предсказывает снежную зиму в Москве, да и иметь полноприводный автомобиль для поездки на дачу летом добавит чувство уверенности для его владельца. Так что не будем экономить выбираем полноприводную версию RAV4, разница в цене между моноприводной и полноприводной моделью в комплектации "Стандарт" составит 100000 рублей.
Коробка передач, споры по поводу что лучше АКПП или механическая постепенно утихают и все больше и больше авто любителей предпочитают первый вариант ну и мы хотим идти в ногу со временем и выбираем для нашего RAV 4 автоматическую трансмиссию, но тут мы сталкиваемся с проблемой: - автомобиль в комплектации "Стандарт" может быть оснащен или механической коробкой передач или вариатором, к которому мы относимся пока с недоверием.
Поэтому в автосалоне нам предложат Rav4 с объемом двигателя 2,5 литра коробкой автомат и полным приводом, но это будет уже комплектация "Комфорт" с ценой 1430000 рублей. Несмотря на то что стоимость существенно выросла по сравнению с версией " Классик" ценник которой начинается еще до миллиона рублей, комплектация "Комфорт" является самой оптимальной.
Единственного чего не хватает выбранному нами РАФ 4 так это системы навигации, но эта проблема вполне решаема - присоска на лобовое стекло и цепляй любой навигатор. По сравнению с ценой новой Toyota затраты на покупку отдельного навигатора будут незначительными.
Теперь о плюсах нашей комплектации:
- 2.5 литровый мотор по сравнению с двухлитровым заметно шустрее, и в отличии от своего младшего брата неплохо тянет даже с холостых оборотов.
- АКПП в связке с 2.5 литровым мотором является оптимальным вариантом, если Вы выберете 2.0 литровый мотор с механической коробкой, то вам придётся привыкать - перед началом движения немного подгазовывать отпуская педаль сцепления.
- салон, в интерьере нас порадовала приборная панель - вернее обшивка, которая по ощущениям напоминает кожзаменитель, но выглядит вполне достойно. Появившейся в комплектации "Комфорт" подлокотник дополнит комфорта в комплектации с АКПП.
- клавиши, вот тут инженеры немного перемудрили, спрятав кнопки блокировки межосевого дифференциала и отключения системы ESP в неудобное место ниже подрулевой колонки.
- расход топлива, будьте готовы что аппетит вашего автомобиля будет отличаться от паспортного, у нас в смешанном цикле через 4050 км пробега он составил 12.02 литра на сотню, вместо 8.5 по паспорту.
В целом RAV 4 2014-2015 года нам понравился, Тойота вовремя пошла по пути кардинального изменения внешнего вида популярного внедорожника преобразив его с маленькой коробочки в автомобиль который может составить достойную конкуренцию внедорожникам в своем классе.