Название: BRISK. Свечи зажигания. Техническое руководство
Автор: коллектив
Издательство: АО "БРИСК Табор"
Год: 2001
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 5 Мб
Язык: русский
Автор: коллектив
Издательство: АО "БРИСК Табор"
Год: 2001
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 5 Мб
Язык: русский
0110201521_26
В материале компании BRISK даны основополагающие сведения об автомобильных свечах зажигания в целом. Описаны принцип функционирования и условия эксплуатации свечей. Сформулированы основные требования к свечам.
Приведены условия нормальной работы. Проанализированы тепловая и электрическая характеристики свечи. Дано описание конструкции активной зоны. Приведены сведения по правильному монтажу свечи на двигателе. Рассмотрены диагностика неисправностей и техническое обслуживание свечей.
Материал будет полезен как специалистам автосервиса, так и преподавателям и студентам учебных заведений различного образовательного уровня.
В материале компании BRISK даны основополагающие сведения об автомобильных свечах зажигания в целом. Описаны принцип функционирования и условия эксплуатации свечей. Сформулированы основные требования к свечам.
Приведены условия нормальной работы. Проанализированы тепловая и электрическая характеристики свечи. Дано описание конструкции активной зоны. Приведены сведения по правильному монтажу свечи на двигателе. Рассмотрены диагностика неисправностей и техническое обслуживание свечей.
Материал будет полезен как специалистам автосервиса, так и преподавателям и студентам учебных заведений различного образовательного уровня.
Для того, чтобы между электродами свечи зажигания мог произойти разряд, необходимо, чтобы система зажигания подала электрическое напряжение определенной величины. Если требование свечи зажигания к напряжению, подаваемому системой зажигания, превзойдет возможности системы, то перескакивание электрической искры между электродами не произойдет. Как правило, требование свечи зажигания к величине электрического напряжения увеличивается с увеличением искрового зазора и при акселерации. Электрическое напряжение, подаваемое системой зажигания, снижается при старте, при низкой температуре окружающей среды и при высоких оборотах двигателя.