Большинство постоянных посетителей нашего автопортала progiavto проживают на территории стран бывшего СНГ, и для многих автомобиль как и пол века назад является средством передвижения а не предметом роскоши. Существуют определённые группы населения, которые просто не могут жить без своего личного транспорта. Если вы так же испытываете необходимость в своём личном автомобиле, но денег как всегда не так чтобы много, то мы рекомендуем вам обратить своё внимание на самый дешёвый автомобиль в мире. После этой фразы многие подумали об ещё одном китайском автомобиле, но вы ошибаетесь.
Автомобиль, который был представлен на автосалоне в Нью-Дели занял первое место среди самых дешёвых, и родина его - Индия. Знакомьтесь, детище индийских инженеров - Tata Nano.
Конечно, этот автомобиль не может похвастаться богатой комплектацией или повышенной проходимостью, этот четырехколесный автомобиль имеет следующие габариты: ширина - 1500 мм, длина - 3100 мм, а высота - 1600 мм. Автомобиль с такими габаритами найдёт место для парковки в любом мегаполисе, а что ещё нужно?!
Стоит отметить, что небольшая масса Таты, всего 400 кг, позволила бензиновому двигателю объёмом 625 куб. см. и мощностью 33 лошадиные силы разгонять этот автомобиль до 100 км. час. Конечно, если ваши нервы вам позволят набрать эту скорость. Если верить заявлениям индийский инженеров Тата Нано автомобиль прошёл не только краш-тесты в Индии, но и тесты по международным стандартам. Но вот здравый смысл говорит, что лихачить и ложить на нем стрелку спидометра не стоит. За 2500 долларов, а именно столько стоит этот автомобиль, владелец получит компактный автомобиль с минимум электроники, в автомобиле нет даже радио, а на приборной панели одиноко красуется спидометр и два индикатора: масла и топлива. Но если у вас в кармане завалялось еще несколько сотен, то вы можете себе купить комплектацию люкс, в которой будет установлен кондиционер.
И так получилось, что не только на просторах стран бывшего СНГ живут Кулибины, как оказалось их вполне достаточно и в Индии, не прошло и пару месяцев со дня начала выпуска этого автомобиля, как на завод стали поступать жалобы от пользователей на частые возгорания. После тщательного исследования, индийские инженеры вынесли вердикт - несанкционированное подключение различных "гаджетов" к проводке автомобиля. Стоит отметить, что даже при таком небольшом объёме двигателя, автомобиль отличается хорошим аппетитом в 5 литров на 100км.